Пробуждение 6

ПРОБУЖДЕНИЕ. 6

Вот теперь по – настоящему сердце успокоилось. Раз не приехал, то всё что рассказывал мне о себе – это туфта. Как – то разом всё успокоилось, и теперь могла радоваться по – настоящему всему. Утром, как обычно принесли молоко. Я накинула халат и вышла, проводить, да и заодно закрыть на запор двери. Закрывая, мне было очень смешно. Сам запор такой крепкий, а вот рамы, да дверь хлюпкие очень.  нёшь несколько раз и вылетит с петель. Молочница повернулась и шёпотом мне
- А у вас на завалинке человек, мужчина спит.  С рюкзаком. Я его раньше не видела. Сразу в голове мелькнуло – А не Слава, ли? А во сколько – же приехал, что так рано уже здесь, да ещё и спит. И  всё – же пока человек рядом, решила глянуть. Рюкзак под голову и храпит.

Отвернувшись спит, так что – по всякому, лица не видать. А жаль. Ну теперь, пока не увижу не успокоюсь. Раз спит спокойно, значит злого умысла нет. Начала прибирать во дворе. Так и прибиралась бы, если бы не услышала кашель, смотрю, а он у ворот не решается войти во двор, подошла и уже без сомнения – это Слава…
В моих мечтах, я всегда прижималась к его груди. А тут появилась неловкость, да притом, человек с дороги, не умытый, да и не приведённый  себя в порядок. Пригласила во двор,  вынесла мыло зубную пасту, щётку зубную новую и показала на умывальник. А у него взгляд с удивлением. Полотенце рядом свежее. Ну и видно, что и ему не по себе. С удовлетворением заключила про себя, что он очень даже не дурён собой.

И хоть говорят, что мужчина должен быть немного красивее обезьяны, лишь бы был умным….
Я категорически с этим не согласна. ….
Мужчина должен быть нормальным на внешность , а насчёт ума….  Или очень умным, или умным просто. Это моё мнение и мой вкус. Я в сторонке вроде занята своими делами, а на самом деле,  больше посматривала в его сторону. Искала изьяны….
Да вроде всё нормально. Поджарый,  и ноги вроде ровные.  Руки,  по локоть загорелые. Интересно, почему не раздевается по пояс, я бы разглядела его грудь и спину…
Странно, то что не чувствую угрызения совести перед  Егором.  Всё – же не мало прожито вместе лет В своё оправдание могу ещё раз сказать – Не надо так было со мной обращаться.

Всё – же я за все годы была ему верной женой, которая не сомневаясь за ним в огонь и в воду. Вон подруги , с которыми зналась двадцать лет, про мужей что только не говорили, как только не обзывали и не подсмеивались, а я?... А я всё время  старалась про своего говорить с уважением и ни разу н сказала с пренебрежением. Однажды Флора так и сказала
- Ой!  Да что про тебя говорить, ты у нас – Мать Тереза.
Тогда я рассердилась, и даже не стала ставить чайник. Подумала, раз так думает,  вот пусть дома пьёт чай.
Вот точно таким тоном мне сказал Егор, когда на мою просьбу немного отдохнуть, сказал, что я с жиру бешусь,  и не мешало бы пойти на работу…
Живёшь с человеком много лет, и вдруг приходит разочарование, да такое, что былое, всё перечёркивается и вспоминаются лишь обиды.
Пусть мелкие, незначительные, но главное – это обиды.

И вот я здесь, стою подле мужчины, с которым надеюсь провести время. Я с ним в переписке долгое время. Мы не знаем друг – друга, но мне, кажется, что я о нём знаю всё, как бы мы, когда – то были вместе. В нём чувствуется внутренняя сила – стержень И мне. Он всегда напоминал – Распутина. Да  да  того Распутина, который обладал не только силой духа…. Но силой физической. Если вспомнить исторические записи… Правда ли или много вымышленного, но его пытались очень много раз отравить, чтобы отвести от его серого кардинальства, и, каждый раз, безуспешно….
Он был очень умён, и интуиция, нюх, как у зверя.
Вот не знаю, почему  Славу я про себя считала именно Распутиным. Вот бывает такое! Удивительная штука жизнь! Я не перестаю удивлять ся теми зигзагами, по которым, она ведёт нас.
Дверь скрипнула и сестра, в не застёгнутом на пуговицы халате. Как открыла рот, зевая, так и осталась с открытым,  увидев меня  с мужчиной.

Ну а через час, мы уже втроём завтракали. Такого весёлого завтрака, по - моему,  у нас не было никогда в жизни. Вроде  всего лишь один мужчина, а внёс в дом бурю эмоций.  Сестра моя поправилась за два года, но до сих пор она красавица, и голос у неё крепкий, а взгляд!....
Я посмотрела на них со стороны и поняла – Коса на камень…
Оба, упёртые пожалуй. Сестра на него с интересом смотрит, как бы оценивающе, а он так, будто говорит ей красноречиво – Почему так смотришь?
Нельзя ли быть более – менее, культурней…
Я, между ними  - Дичь!
Ну так мне, казалось.  Позавтракали так, будто мы знакомы сто лет. Такой странный, не спрашивает ни о чём, ждёт, когда мы сами начнём рассказывать.

Смотрю,  оба стоят,  и разговоры ведут о жизни. Мне интересно, о чём это они беседуют, но я ведь не любопытная Варвара, жду, когда же они соизволят вспомнить обо мне. Нет! Не вспоминают. У меня ухмылка на всё лицо.
Послушайте, если с первого – же дня ведёт себя по отношению меня так, так что – же будет, когда мы познакомимся поближе? Ну и ситуация!
Тихо вышла за изгородь и пошла в сторону избушки, бабы Нюры. Наша  молочница познакомила с нею. Она старенькая, но зрение у неё сохранилось. Травница. Всё знала о лечебных травах.
Вот и сейчас сезон  Смотрю идёт навстречу. Корзинка, и сбоку мешочек.
- Не ко мне ли, ты идёшь?

- Да баба Нюра.
Когда нас знакомили,  мне – то неудобно звать – Баба… Так я и сказала, а можно вас по отчеству? А то неудобно…
- Милая, брось эти городские штучки… Зови  меня, как и все – Баба Нюра….
Ну так и решилась, раз сама просит, так и буду звать…
Мы за околицу….
Хотелось ли мне, чтобы меня окликнули? Даже и не знаю…
Только горечь какая – то образовалась, наверное,  не горечь, а разочарование. И стоило мне мчаться сюда проделывать такой путь, ждать столько дней, чтобы вот так идти, понурив плечи….
Ну что – же и такое бывает.
- Что милая, головушка печалью забита?...
Баба Нюра внимательно  вглядывалась в мои глаза…


Продолжение. ЭльХан.


Рецензии