Самый настоящий друг. 1

              САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. 1.

 Помесь лабрадора и овчарки. У лабрадора кровь сильнее, и потому окрас и внешность этой породы. А, насчет бойцовских качеств, так такой умной и ловкой в бою, мне ни разу не пришлось видеть. Удивительная вся.
Не могу одного понять, как возможно отказываться от такого ПОДАРКА СУДЬБЫ.
Бывший хозяин не понял ум, и преданность собаки и потому с лёгкостью расстался с нею, а зато нам крепко повезло. Итак....
Как она появилась у нас.
Мужчина, неряшливо одетый, с огромным животом, остановился у наших ворот. За ним шатаясь, еле передвигая ноги плелась очень и очень худая собака. Огромная морда, казалась не её, на фоне торчащих рёбер. Хвост волочился следом. Настоящий –Узник Бухенвальда.

Шерсть клоками, морда, уши, все говорило о подавленном состоянии.
Сынишка наш, трёх лет, выскочил за ворота. Без боязни подошёл и обнял её за шею. Я в панике,  подбежала к ним, и подняла сына на руки.
Заходила в ворота, и тут окрик:
- Хозяйка подождите! Ваш сын нашел подход к собаке. Заберите её. Не пожалеете.
 Смотрите, сразу приняла вашего малыша. Если пожелаете я вам отдам бесплатно. Вообще - то я хочу отдать пацанам на растерзание.
Она мне не нужна. Трех кур сожрала. Оставлять у себя опасно. Хотите берите, а если нет, то я отдам...
Поверить трудно, если я скажу, что взгляды наши встретились с этой псиной и в глазах мольба... Да, да... Мольба и просьба:
- Возьмите меня. Спасите...

В тот миг, мы просто разговаривали без слов. Молча взяла конец верёвки и впустила во двор. Затем вызвала Катюшу – помощницу по дому.
Сынишка внимательно следил за тем, что мы делаем. Удивительная псина. Стоит молча опустив большую голову.
Теплый, солнечный, яркий день. Это было в первых числах июня.
Вместе с Катей, помыли щёткой. Свалявшиеся клоки срезали ножницами. Вскоре перед нами стояла чистая псина, но ужасно ужасно худющая... А ветеринара пришлось пригласить  на следующий день. Тот осмотрел и сказал:
- Собака здорова, но истощена до максимума. Ну это дело поправимое. Надеюсь, что она быстро поправится в вашей семье.
Я так - же была уверена, что она у нас станет здоровой и упитанной.



Продолжение. ЭльХан.


Рецензии