It never entered my mind. 3

А утром я проснулась и обнаружила, что его нет.
Я еще не успела открыть глаза и встать, я просто почувствовала, что его нет. Как если бы время выключили, и все остановилось.
Я медленно выбралась из кровати и побрела по огромной квартире, зная, что спешить мне уже некуда.
В его любимом кресле валялся плед, а в пепельнице еще тлела сигарета.
Я опоздала на несколько секунд.
Но иногда опоздать на несколько секунд – это все равно, что опоздать на целую вечность. Абсолютно одно и то же.
Я завернулась в плед и посидела немного в кресле. Но кресло не могло вернуть мне его. Тогда я включила Дэвиса и медленно пошла вдоль стен, разглядывая пожелтевшие от времени фотографии.
У него была очень странная и уютная квартира. Она досталась ему в наследство от бабушкиной подруги, и он, въехав сюда, не стал ничего менять. Оставил фотографии почти вековой давности на стенах, комод, сундуки, старинную тяжёлую мебель, старое пианино с канделябрами, граммофон… А, главное, ему досталась восхитительная коллекция книг и пластинок.
Когда я попала сюда впервые, мне показалось, что я перенеслась на век назад. Но это совершенно не подавляло. Напротив, казалось, я после долгих странствий, наконец-то, вернулась домой.
Когда фотографии закончились, я принялась рассматривать корешки книг. А когда закончились и книги, я села в кресло и стала ждать.
Двое суток подряд.
Со мной были только Дэвис и одиночество.
А потом он пришел.
Я не стала спрашивать, где он был.
Я просто подошла и прижалась к нему, надеясь хоть чуть-чуть отогреться – двое суток Дэвиса и одиночества покрыли меня коркой льда.


Рецензии
Чудесно. Мне очень понравился слог, стиль и настроение

Ратш Любомиров   09.10.2016 22:27     Заявить о нарушении
Ратш, спасибо Вам. Для меня эта вещь особенная, очень про настроение. Рада, что оно Вам понравилось.

Ксения Пестрякова   17.10.2016 12:07   Заявить о нарушении