Самый настоящий друг. 3

              САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. 3

Животные, все, без исключений, знают, что бешенство  ничем не излечить. Это смерть в мучениях. Но инстинкт, не спрашивает разрешений.
Крутилась вся, бока свои собаке подставляя. Вся в крови уже,  и всё ж, ради ребёнка, в жертву приносила. Хозяин, с кетменём наперевес помчался, спасти.
 Собака, увидав мужчину, в сторону  и  спокойно  скрылась.
А участь матери и ослика была предрешена. Печальной оказалась. Оба в агонии крутясь,  подохли.

Собака сумасшедшей оказалась.
Такие страхи. Мы срочно засобирались все домой.
И дядя с тётей отговаривать не стали. Всё, всем понятно. А были с нами два сына. Старший уж пятнадцати годков, а младший, в школу не пошёл ещё.
 Машину к дому подогнали, и с рассветом тронутся решили.

 А в ночь уснули поздно. Не забыть мне ночь ту. Сон пропал. Спать не хотелось. А все давно храпят. Тревога обуяла меня. Атамаша перед глазами маячит. Решила, в салон машины затолкать. От бешенной собаки спрятать.
Ночь яркая. Луна всё освещала. И звёзды махровые, огромного размера, стрёкот невообразимый и слышен вдали гудок.  Мне жаль, что, вынужденно уезжаем.

И вдруг предчувствие плохого, и страх какой – то!
 С тревогой позвала я:
- Атамаша, ты где?
Из под машины нашей, на голос мой  сверкнули два зелёных огонька. Выполз кто – то, и тень огромная взвилась в прыжке.
И тут наперерез той тени, другая, со спины моей взметнулась. В воздухе схлестнулись две собаки, оба, огромного размера.
Бой не на шутку. Всё молча. Ни один из них не издавал ни звука. Только лязг и кляцание зубов.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии