Сезон звездопада глава 68

Глава шестьдесят восьмая

Со стороны дивана, послышался глубокий прерывистый вздох, который нельзя было пропустить.
 
- Муленька, что это вдруг ты так расчувствовалась. – Пожурил Егор игриво заглядывая, жене в лицо. – Никак тебя песня, так встревожила или как Булю весна одурманила?

 - Почему я не знала, что у нас есть гитара? – Поинтересовалась Марина, обиженно надувая, губки. – Ты специально ее спрятал, да?
 - Нет, если честно я сам про нее забыл. – Признался Егор, кивая, на гостя. – Если б не Серега, вообще никогда о ней не вспомнил, так и валялась бы на чердаке.
 
- Ты, опять лазал на чердак? – Воскликнула Лилия Яковлевна, не пытаясь скрыть негодования, она укоризненно покачала головой. – Мало было прошлого раза, ты решил опять судьбу испытать, что за
 
- Буль, ты сейчас сама скорее пожар устроишь. – Прервал Егор, замечая, как гость полез в карман, он сделал ему предупреждающий жест рукой и для ясности, подтверждая, намек отрицательно покачал головой. – Все нормально, мы там ничего не трогали. К тому же баба Дуня, дала нам добро, поэтому никакого повода для волнений нет.
 
- Чем больше ты меня убеждаешь, тем больше я начинаю волноваться. – Заявила Лилия Яковлевна, поворачиваясь, к гостю, она посмотрела на него в упор. – Сергей, что вы мне скажите?
 
- Вам не нужно беспокоиться. – Заверил Сергей, стараясь выглядеть убедительным, он улыбнулся.
 - Вы уверены? – Переспросила Лилия Яковлевна, вновь обращаясь к внуку, с мольбой в глазах и голосе.  – Егорушка, если еще что-нибудь случится, я этого не переживу.
 
- Буль, я же сказал, все в порядке – Успокоил Егор, улыбаясь с видимой беспечностью. – Если вам станет легче, мы с Серегой готовы заступить в ночной дозор.

 - Станет, Егорушка, станет. – Одобрила Лилия Яковлевна, поворачиваясь, к гостю. – Вы даже представить себе не можете, что вы наделали. Это же полное безумие, зайти в это чертово логово
 
- Не смей так говорить. – Возмутилась Женя, недовольно взглянув, на подругу, которая принялась трясущимися руками пеленать ребенка. – Марго, хоть ты будь благоразумной.
 
- Тебе легко рассуждать. – Парировала Марина, подхватывая, малышку. – Ты тут не живешь, а мне рисковать больше не хочется, поэтому извините, но мы
 
- Отставить. – Выкрикнул Егор, порывисто поднимаясь на ноги, он подошел к гостю и протянул руку. – Давай сюда, эти чертовы
 - Нет, не трогай. – Предупредила Женя, останавливая, брата. – Сначала я должна посмотреть, и убедиться, что это именно те самые, а не другие.
 - Хорошо. – Уступил Егор, давая, одобрение, он кивнул. – Доставай, свой подарок.
 
- Может быть, лучше не надо. – Засомневался Сергей, прижимая, ладонь, к нагрудному карману, он посмотрел на женщину. – Что вы скажете?

 - Ничего не могу сказать. – Призналась Лилия Яковлевна, не скрывая, растерянности. – Я далека от всего этого, поэтому, честно говоря, в данном случае мне сложно давать какие-либо советы или делать предположения. Единственное, что я могу сказать, что это действительно может быть опасно.
 
- Не опаснее чем жить. – Заявила Женя, протягивая, руку, она нетерпеливо прищелкнула пальцами.
 - Держи. – Сдался Сергей, вынимая, бусы из кармана он ссыпал их на ладонь девушки.
 
- О, боже, это ведь. – Воскликнула Лилия Яковлевна, зажимая, рот рукой, чтобы сдержать крик.
 - Бусы бабы Дуни. – Подсказала Марина, глядя на подругу, она усмехнулась. – Кстати, Джи, они тебе ничего не напоминают?
 
- Да, ты абсолютно права. – Не смогла Женя, не согласиться, так как неотрывно смотрела в глаза, точно такого же цвета как бусины, что лежали на ладони.
 
- Невероятно. – Пробормотала Лилия Яковлевна, поднимая, удивленные глаза на гостя. – Откуда они у вас?
- Упали сверху вместе с травой. – Ответил Сергей, и видимо догадываясь, что этого не достаточно дополнил признанием. - Когда я заходил в кабинет вашей бабы Дуни, то случайно задел головой пучок.
 
- Вряд ли такое возможно. – Возразила Лилия Яковлевна, задумчиво покачивая, головой. – Для этого вам необходимо было подпрыгнуть, так как там очень высокий потолок.
 
- Но очень низкая дверь. – Сделал Сергей примечание, для наглядности показывая, как все происходило. – Когда я заходил, то наклонил голову вниз, но как только поднял, так на меня веник сразу же свалился, а затем и эти бусы.
 
- Ничего не понимаю. – Призналась Женя, тщательно изучив, бусы она посмотрела на брата. – Как они могли оказаться на чердаке?
 - Не знаю. – Ответил Егор, разведя, руками, он предложил. – Но, мне кажется с ними нужно поступить так же как с крестом, вернуть хозяйке и чем быстрее, тем лучше.
 
- Нет. – Возразила Женя, сжимая, бусы в кулаке. – Думаю, бояться нам нечего, янтарь, камень, который приносит удачу.
 - А, я слышала, что это слезы русалок. – Поделилась Марина, своими познаниями и чуть подумав, внесла поправку. – Или девушек утопленниц, которые плачут о своей горькой участи на дне моря.
 
- Насколько, я знаю, янтарь считается окаменевшей смолой. – Дал Сергей научное, обоснование и, глядя на одну из девушек, улыбнулся. – И, на мой взгляд, не может представлять собой никакой опасности. Если, конечно, его не глотать и не грызть, так как по своей структуре он хоть и выглядит мягким, но по твердости ничуть не уступает любому другому камню. А, если верить легенде, то действительно приносит своему обладателю счастье и удачу.

 - И все-таки давайте рассуждать трезво. - Призвала Лилия Яковлевна, с опаской поглядывая, на ладонь внучки. – Думаю, нам не стоит рисковать. Будет лучше, если мы вернем бусы туда, где они должны быть, а именно покойной Евдокии Еремеевне.
 
- Каким образом? – Не замедлил Егор поинтересоваться, ехидно прищуриваясь. – Кто желает сходить к ней в гости?
 
- Я могу сходить. – Вызвался Сергей, не улавливая, сарказма, он добродушно улыбнулся, глядя на хозяйку. – Если, вы позволите, я могу прямо сейчас пойти, на чердак, чтобы вернуть их туда, где они были.
 
- Нет, сейчас точно не нужно никуда идти. – Возразила Лилия Яковлевна, обращаясь к внучке, за советом. – Джи, что ты скажешь, как лучше поступить?
 
- Я думаю. – Отозвалась Женя, неотрывно глядя на бусы, в пригоршне. – Что делать и как быть я пока не знаю, но могу сказать наверняка, это оберег, потому как я чувствую его силу.
 
- Да, точно. – Поспешила Марина согласиться, подтверждая, слова. – Я слышала, что, как правило, такие вещи всегда появляются в момент, когда кому-то требуется помощь или грозить опасность.
 
- Мне нравится первый вариант. – Выделил Сергей одну из версий. – Поскольку, в скором времени Женя станет мамой, то баба Дуня, заранее позаботилась о ней и ее здоровье.
 
- А, что меня такой вариант тоже устраивает. – Согласился Егор, одобрительно улыбнувшись, он повернулся к бабушке. – Предлагаю утвердить версию Серого
 - Егор. – Воскликнула Женя, предупреждающе взглянув, на брата она покачала головой.
 
- Что? – Отозвался Егор, улавливая, немой упрек в глазах сестры, он не обращая, на него внимания, продолжил прерванную мысль, намеренно ничего не меняя. – Предлагаю, утвердить версию Серого, так как мне она нравится.
 
- Мне она тоже импонирует. – Поддержала Лилия Яковлевна, поворачиваясь к гостю, она, мило улыбнувшись, подняла руку. – Поэтому я голосую, за то, чтобы Джи оставила бусы себе, в качестве оберега.
 
- Муленька, а ты, что скажешь? – Поинтересовался Егор лукаво, покосившись, на растерянную девушку. – Кому больше бусы пригодятся Джи или Серому?
 
- Я думаю, что Сергею бусы ни к чему. - Ответила Марина, переводя, взгляд с гостя на подругу. – Поэтому пусть лучше они останутся у Джи, к тому же они считаются фамильными драгоценностями.
 
- Умница ты моя. – Похвалил Егор, поворачиваясь к бабушке. – Ну, что Буля, тебе как всегда предоставляется объявить, решение семейного совета.
 
- Спасибо, что позволил. - Улыбнулась Лилия Яковлевна снисходительно и в соответствии с возложенной на нее миссией, торжественно произнесла. – На этом прения, предлагаю, считать закрытыми и приступить к чаепитию. Марго, если тебя не затруднит, помоги мне, пожалуйста, накрыть на стол.

 - С удовольствием. – Откликнулась Марина, укладывая, малышку в коляску, она покосилась на подругу. – Кто-нибудь желает составить Егору компанию, искупать Дашулю?
 
- Я, я, я. – Откликнулась Женя, вскидывая, руку, она привстала на носочки.
 - Тогда идите в ванную. – Распорядилась Марина и, поворачиваясь, к гостю, намекнула. – Если хочешь, можешь к ним присоединиться.
 
- Пусть лучше останется здесь. – Возразила Лилия Яковлевна, поясняя, причину. – Нам будет необходима мужская помощь. К тому во всем должен сохраняться баланс. На двух женщин, один мужчина.
 
- Буля, Буля. - Попенял Егор, кивая, на сестру. – Ты, не учла еще одного члена нашей семьи.
 - Ах, ты господи ты боже мой и правда. – Посетовала Лилия Яковлевна переводя, взгляд на внучку, она поспешила извиниться. - Прости меня, мой, маленький мальчик мой Федюньчик.
 
- В честь деда. – Дал Егор пояснения, перехватывая, недоуменный взгляд гостя, он, чуть наклонившись, полушепотом предупредил. – Джи выбрала имя, а каким будет отчество решать тебе.
 - Я уже все решил. – Заявил Сергей, неотрывно наблюдая, за девушкой он вздохнул. – Теперь главное, чтоб она согласилась.
 
- Будет, все как ты захочешь. – Напел Егор и лукаво, подмигнув, направился к сестре, которая склонилась над коляской. – Ну, что поехали, научу тебя, как правильно, принимать водные процедуры.
 - Поехали. – Откликнулась Женя, не долго думая, она накинула янтарное ожерелье на шею.
 - Нет. - Воскликнула Лилия Яковлевна, метнувшись к девушке. - Сними немедленно.
 - С какой стати. – Хмыкнула Женя, оборачиваясь, она, недоуменно посмотрела на бабушку и, поправив, бусы напомнила. – Мы ведь решили, что это мой оберег.
 - Ну, да. – Не нашла Лилия Яковлевна, что возразить и огорченно пробормотала. - Какая досада.

Продолжение...


Рецензии