Про кинофильмы, которые я смотрел. 6

Это шестой рассказ из серии рассказов про кинофильмы, которые я смотрел недавно. Про каждый фильм можно писать много и долго, но я буду краток. Важно просто назвать фильм, а дальше о нем все можно узнать в интернете, комментариев всегда много. Но я буду писать о своем отношении к фильму.

Первый фильм называется "Срочно выйду замуж", 2015 года, Россия, кинокомедия. В главных ролях играют Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков, в эпизоде Нонна Гришаева. Сюжет фильма стандартный для кинокомедии, и это просто игра. Чтобы стать главным редактором журнала девушке надо выйти замуж, так как по условию акционеров холостых на эту должность не берут. Сложность в том, что у нее на это всего 6 дней и жениха нет. Она обратилась в брачное агенство, в котором по совместительству работал фотограф, с которым она уже имела общее дело по работе. При первом общении их отношения весьма негативные, но он заключил спор с коллегой, что соблазнит ее за неделю. Он старается найти ей жениха, и даже какие-то варианты получаются, но все несерьезно. В конце концов он в нее влюбляется, а она еще раньше, но узнав о споре ссорится с ним. Это необходимо для жанра мелодрамы по схеме плохо-хорошо-плохо-хорошо. Ну и в конце хэппи-энд, как и положено. Фильм легкий и позитивный, вполне годится для просмотра в том плане, чо настроение не испортит.

Второй фильм называется "Развод по французски", 2015 года. Это французский фильм, комедия, мелодрама. Скрипачка получает предложение от дирижера выйти замуж, но проблема в том, что она замужем за итальянцем, с которым уже давно не живет, и надо развестись. Она едет в Италию, но развод лучше сделать во Франции, где можно развестись за шесть дней, в то время как в Италии для этого надо три года. Он согласен, но ставит условие -- провести медовый месяц в Париже, которого у них так и не было. Ей приходится согласиться. И за то время, которое они провели вместе, их влечение друг к другу снова оживает. Хотя они в конце концов развелись, но тут же захотели снова быть вместе. Фильм красивый и музыкальный. Показывают красивые места Парижа, и играет красивая музыка. Фильм легкий и позитивный. Он мне понравился.

Третий фильм называется "Третья попытка", 2013 года, премьера на ТВ в 2015 году, Россия, мелодрама. Фильм про женщину, у которой только с третьим мужем все получилось. Она медработник, ходит по старушкам, а первый муж был музыкант. Она о нем заботилась, а о себе нет, и он сначала стал изменять, а потом ушел. Второй муж был нездоров психически, и в припадке пару раз ее избил, в результате она от него ушла. Она его не любила, но одна из ее пациенток уговорила ее позаботиться о сыне. Ничего не получилось. С третьим познакомилась на прогулках с собаками. Собаки в этом фильме -- отдельная история. Фильм как бы про жизнь, смотрится с интересом, хотя все истории не выглядят натуральными, это снова сказка, как и все мелодрамы. Если оценивать фильм по двухбальной шкале, то скорее да, чем нет. Я не жалею, что посмотрел его.

Четвертый фильм называется "Дед Мазаев и Зайцевы", 2015 года, премьера на ТВ состоялась 4 декабря 2015, то есть относительно недавно. Это российский фильм, минисериал 4*48 мин. Жанр фильма определить трудно. Конечно это кинокомедия, но не только. Это сказка, в которой много нереального, но все это вплетается в современную жизнь без ее негатива. Сюжет очень простой. Живет один дед, который непонятным образом про всех все знает и может сделать так, что у любого дела пойдут в гору. О нем показали по телевизору, он попросил пылесос, и народ бросился к нему за помощью с пылесосами. В том числе и муж семьи Зайцевых, которого послала к нему жена, недовольная тем, что он мало зарабатывает. Зайцев всех перехитрил и стал общаться с дедом единолично, даже в город его забрал. В результате Зайцевы разбогатели, но дед от них ушел и так далее. Фильм смотрится с интересом, хотя и немного затянут, но это как-то даже не очень беспокоит. В главной роли снялся Меньшов. В фильме интересная музыка, сказочное оформление и поучительное содержание. По своему стилю аналогов этому фильму я не припомню. Я смотрел его с интересом и не жалею потраченного времени.

Пятый фильм называется "Прости за любовь", 2008 года, Италия. Фильм снят по роману, он о любви 37-летнего недоразвитого мужика без жены и детей и 17-летней не по годам развитой школьницы. Жанр трудно определить, или романтическая комедия, или мелодрама, но без слез. Очень поэтичная, легкая и интересная история. Мужик работал в рекламном агенстве, у него был конкурент и невеста, которая  ушла от него к конкуренту. Но тот проиграл соревнование, и она потом снова к нему вернулась. Но за это время он случайно познакомился с школьницей, и у них начался роман вопреки разнице в 20 лет. Их отношения были очень сложными именно из-за разницы в возрасте. Поэтому после возвращения невесты, он со школьницей порвал относительно легко. Но забыть не смог, и она тоже, хоть и понимала, что надо. В конце концов они снова встретились, но лучше бы не встречались. Мне это знакомо, я сам делал предложение 30-летней женщине, своей коллеге по работе, когда мне было 50 и после смерти своей первой жены. И тоже понимал, что это глупо. Но в моем случае она отказалась, у нее был другой, который стал отцом ее ребенка, но не стал мужем. А я в конце концов женился на женщине своего возраста, и это намного лучше. Фильм просто не может не понравиться, он такой чистый и светлый, полон оптимизма и уверенности, что его можно смотреть как лекарство для души.

Шестой фильм называется "Воскресенье в женской бане", 2005 года, Россия. Это даже не фильм, а сериал из 13 серий по 45 минут. Все серии являются историями, которые как бы обсуждаются в бане по воскресеньям четырьмя женщинами. В каждом сюжете существует какая-то проблема, которая каким-то образом решается. И все истории, в основном, о супружеской жизни, изменах, любовных треугольниках и так далее. В первой серии играет Евгения Добровольская и эта история, наверно, наиболее приличная. А дальше все хуже и хуже. Моего терпения хватило только на 4 серии, 5-ю и 6-ю я просто пролистал, просмотрев короткие сцены через большие интервалы, а дальше вообще не стал смотреть. Не понравилось. Уж очень все примитивно, с одной стороны, и неприлично, с другой. Фильм явно ориентирован на людей с низким интеллектом и похож на сплетни бабушек на завалинке. Этот фильм все время выскакивал на Ютубе, я долго сопротивлялся, а потом все же клюнул. Впрочем первую серию я посмотрел с удовольствием.

Последний фильм этой части называется "Социальная сеть", это его русское название, и "The Social Network", оригинальное название, 2010 года. Фильм сделан в США, и он о создании "Facebook", о Марке Цукерберге и его друзьях. Странное дело, я не смотрю кино в кинотеатрах, но читаю афиши. Этот фильм вроде как шел в России, но я его совсем не помню. Возможно, в 2010 году эта сеть еще не появилась в России и мне было не интересно. Я, конечно, давно о ней знаю, но так и не стал в ней участвовать, не зарегистрировался. Меня вполне устраивала российская сеть Яндекса с ее фотографиями, клубами, блогом и так далее. В ней я участвовал с 2006 года. Эта сеть мне очень нравилась, и у меня там было много друзей со всей страны. Что касается истории сети "Facebook", то я о ней немного читал, но именно немного, и все не так представлял, как показано в фильме. Не знаю насколько история, показанная в кино, является правдивой, но в ней показано все так, что именно Марк сам сделал все программы по работе сети, и в этом плане это реально его сеть, хотя без денег и помощи друзей все равно бы ничего не получилось. Про этот фильм даже нельзя сказать интересен он или нет. Его обязательно надо смотреть, потому что история феноменальная. Я написал о нем более полную рецензию, вот ссылка [1]. Кстати, я не нашел этот фильм на Ютубе, а вышел на него по ссылке в сети "В контакте". Его надо искать поиском в Яндексе.

На фото показан вид из поселка Лез арк 1600 во французских Альпах на дорогу, которая к нему ведет, и окрестные пейзажи. Выпало очень много снега и это видно по машинам. Напоминаю, что в коллекции моих фоток появился новый альбом "Les arc 2016", вот ссылка на него [2] , и эта фотография есть в альбоме. Также я написал подробный рассказ о поездке, вот ссылка [3]. Кому интересно, заходите, смотрите и читайте.

[1] http://www.proza.ru/2016/03/01/2260
[2] https://fotki.yandex.ru/users/kohnvict/album/234899/
[3] http://www.proza.ru/2016/02/14/2169


Рецензии