Казань 3

     09 октября 2016 года.

     Образ змея, применённого в символике футбольного турнира изображён в Стиле города-организатора Казань. Выражение крылатый, в его описании, подчёркивает его участие в фантастическом-сказочном полёте. Это во многом схоже и повторяет образ рисунка и текст книги, приуроченной к Чемпионату мира 2018 года. Она первая, применила змея в символике футбольного турнира. О его участии в фантастическом-сказочном полёте говорится на 106 странице книги.
     Отрывок из текста:
     Официальным талисманом первого межпланетного турнира на Каллисто признан ужонок Футбоку. Его выбрали и назвали в честь первого животного, оказавшегося на планете Юпитер.
     На 146 странице находится рисунок и текст, который вы видите к этому очерку.
     Отрывок из книги:
     - Капитан! Вопреки запрету руководством полёта на Земле, я в день старта «Бумеранга» кроме необходимого оборудования пронесла на корабль маленького ужонка. Я его ласково называю Фукоку. Он у меня является подопытным экспонатом, за которым в течение всего времени полёта я наблюдала и который помог мне в интересующем вас вопросе. С огромным чувством радости могу вас заверить, что все проведённые эксперименты и индекс-тесты над ужом показывают, что длительное нахождение человека в скафандре на поверхности планеты к ощутимым отрицательным симптомам не приведут.
     Автор рисунка ужа - Сергей Полухин, Челябинск, Россия.


Рецензии