Про всё на свете - 184

В сборнике «Афоризмы и изречения китайских мудрецов» есть раздел: «О человеческих радостях» (точнее – «Ложе девяти радостей»). Среди прочего перечисляются «Девять радостей достоуважаемого господина Чжан Сингуна». Номером вторым у него следует: «Моя жена не утомляет себя чтением и письмом. И это вторая моя радость…»

Ничего себе? Хотя... В любом случае, есть о чём подумать… :)


Рецензии
Современные мужчины частенько изрекали:
- Зачем мне жена с высшим образованием?..Свят, свят, свят...- ещё и плюнут
через плечо.

"О времена!.. О нравы!.." актуально во все века?..

Но как же:
"Пришёл домой. Там ты сидишь!.."
?
Доброго вечера, Юрочка!)))

Летящая Яъ   09.10.2016 22:34     Заявить о нарушении
Добрый день, Летящая! Рад Вам :) Я же не говорил, что разделяю мнение этого конкретного средневекового китайца (достоуважаемого господина Чжан Сингуна). Но, согласимся, мысль любопытная! Кстати, моя жена как раз очень много читает, и мне многое из прочитанного рекомендует. А китайцу, неверное, просто не повезло (или повезло?!) :))

Юрий Боянович   10.10.2016 11:27   Заявить о нарушении
Доброго дня, Юрочка!)
Мысль разделил) предыдущий рецензент, а к Вам никаких сомнений!

В обществе человеческом эта мысль китайца муссируется до сих пор...
или принимается за постулат, канон и проч..
Удивительно?..

Летящая Яъ   10.10.2016 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.