Был отверженным, стал счастливым-23

..........Папкаааааа!Скорее рассказывай что дальше было! -закричали дети прибежав в гостиную.

-Ого! Уже накупались,мои хорошие! Ого! Ну и позаростали вы у меня! Ну ничего! Это мы в ближайшую субботу исправим! Я как раз купил машинку,вот и постригу вас,а то куда это годится! И вредь стричь буду! Что скажете?-улыбнулся я.

-Ой,правда?! Вот здорово! Пострижешь нас как дедушка Тимофей вас с мамой завсегда стриг,да?!-выпалили дети и глазёнки их загорелись.

-Да,мои хорошие! Вы же у нас непоседы,вам будет бегать и лазать везде сподручней,да и нам с мамой спокойнее!-ласково сказал я .

-Здорово! Вы с мамой супер-мама и супер-папа!Ну рассказывай скорее!-хором выпалили дети.

-Тогда поудобнее устраивайтесь и слушайте!-улыбнулся я......


.......Тимофей Фомич шел всё дальше и дальше в глубь болота,зорко смотря вокруг. Старик сызмальства любил лес,и знал его вдоль и поперёк. Вдруг Фомич остановился и сказал сам себе:

-Эге! Ай,да Антошка! Ишь чего удумал! Ай ,молодца! Так,надобно свернуть...Ага! Ну,теперича недолго осталось ребятки! Вы уж продержитесь ещё чуток! Я ужо близко! Только держитесь,мои хорошие! -и свернув направо быстро пошагал обходя трясину,вернее самое её опасное место. Вскоре старый охотник увидел просвет меж деревьями и пошел туда. Он знал,что его помощь нужна будет нам...


.....Я и девчонки по очереди справили нужду,отдохнули,умылись в ручье ,поели,надели платья и пошли к опушке леса.

-Ух ты! Вот это даааа! Красотищаааа!-ахнули девочки.

-Ой,Антошка,девочки,смотрите,вон наша деревня! Солнцево!-воскликнула Нюра.

-Ага! Точно!-воскликнула Варя.

-Урааааа!-закричали Натка с Ниночкой.

-Да,это наше Солнцево! Слева вон за холмом-Прошкино,правее у самой реки-Звягино,
ещё дальше хутор Добревский,а там дальше ещё -Березняки!Мы с вами весь лес наискосок прошли,и вышли с южной стороны! Скоро дома будем! Но сначала я поквитаюсь с воон той троицей,видите?-улыбнувшись сказал я и показал рукой на остановившуюся на просёлочной дороге машину.

-Ой,Антошка,это же они! Те дядьки!-воскликнула Натка.

-Что ты задумал,Антошка?!-тревожно спросила Нюра.

-Поквитаться с ними хочу! А ты уведи девочек вон туда,видишь,где обрыв над рекой,там тропинку увидишь,спускайся с девочками вниз,тим что -то вроде пещеры есть,будьте все там! А мы с Трезоркой заманим их в ловушку,оттуда им ни в жизнь не выбраться! Ну,с Богом,девочки!-сказал я.

-Хорошо,Антошка! Пошли,девочки! Антошка знает что делает!-сказала Нюра.

Плача,девочки гуськом добежали до обрыва ,там оглянулись ,я улыбнулся им и кивнул головой. Девочки помахали мне руками и стали спускаться вниз.

-Ну,Трезор,пошли ,покажем этим охламонам где раки зимуют!-сказал я псу и мы стали спускаться чуть забирая влево к лесу.

-Вон он! Стой,гадёныш! Опять бабскую одёжу нацепил,паршивец! Ну всё,точно убью!-взревел отец ,заметив меня.

Троица бросилась за мной.

-Эй,а кто ты такой,чтобы мне указывать в чем ходить,а?-крикнул я .

-Чегооооо?! Ах ты,паршивец! Я отец твой!!!-заорал отец.

-Не отец ты мне больше! Был,да сплыл! Так как ты,отцы с детьми не поступают! Иди,возьми меня! Ну! Втроём то вы смелые! Супротив ребёнка! Видать начисто мозги пропили!-ответил я .

-Убью,гнида! Убьюууууу!-заорал отец и бросился вперёд аки бешеный медведь. Грохнул выстрел,пуля дзынькнула совсем рядом.

-"Ого! Вот те и припарка!"-подумал я и помчался не обращая внимания на боль в ноге к старой ели,росшей у края ведьминой мари. Я издали заметил её ,резко отвернул влево и сиганул кубарем в большое дупло старого дуба. Ух!

-Где ты,щенок?! Выходи! Добром прошу,не то хуже будет!-орал отец.

-Выходи по хорошему,змеёныш!-орали его дружки.

Я сидел в дупле ни жив не мёртв. Наконец шаги стали отдаляться и затихли. Тогда я и Трезор выбрались наружу! Умный пёс ни на шаг не отставал от меня. Мы двинулись забирая вправо.

-А,ччёрт! Трясина! Во влипли!-послышались крики.

-Ага,с увиданьицем! Ану бросьте свои игрушки,живо!-послышался грозный голос Тимофея Фомича.

-А,старый хрыч! Жаль,что не пристрели тебя тогда! Так сейчас исправлю! Сейча...-раздался голос отца и тут же грохнул выстрел.

-Айииии! Ты чё,сдурел Фомич?! Этак палить! Плечо ,сволочь прострелил!-заорал отец.

-Это ты,Егор ,последний ум потерял! Дитё родное чуть не угробил,ирод! Что,ловко вас Антошка-то провёл! Ведьмина марь она шутить ох как не любит! Так-то! О,а вот по ваши души,ироды!-сказал старик.

И действительно я со своего укрытия увидел Валентина Игнатьевича,дядю Федю ,дядю Петю,наших деревенских мужиков и милиционеров.

-Слышь,Валентин,Фёдор,Пётр! Подите-ка сюда! Полюбуйтесь как Антошка наш ловко провёл этих иродов! Это ж надо ,а? Заманил их в ведьмину марь! Вот же башка у мальчонки! Пойду поищу его ,он тут где -то должон быть!-сказал Тимофей Фомич.

=Эге! Ну что,влипли,голубчики! Допрыглались! Берите их ребята,только осторожно! -сказал Валентин Игнатьевич.

Я вышел из укрытия,и закричал:

-Дедушка Тимофееей! Я здесь! Вот он я!-.

-Мать честная ,Антошка! Живой! Вот же чертёнок этакий! Живой!-увидев меня вскричал старик.

-Батюшки святы! Антошка и есть! Живой! А вон девочки!-воскликнул дядя Фёдор.

Я хромая шел к ним,а наискосок ко мне бежали девочки.....


Рецензии
Так им и надо, Акамас! Антошка прав, не отцу решать, особенно такому, как Егор, в чём ходить мальчику! Вот если бы поддержал отец сына, тогда совсем другой разговор был бы! По сути, Антошка здесь давал отцу последний шанс понять его правильно - ведь платье совсем не делает его девочкой! А что последовало за этим, окончательно лишает Егора права называться отцом Антошки! И Фомич правильно сделал, этот гад тогда ему плечо прострелил, теперь же получил то же самое! Справедливость восторжествовала!

Виталий Машин   10.10.2016 02:54     Заявить о нарушении
Да,Виталий! Антошка давал отцу понять его правильно,но Егор им не воспользовался! Фомич поступил правильно,этот гад получил по заслугам!

Ладо Булах   10.10.2016 18:01   Заявить о нарушении