Хранитель в тигровой шкуре

Елена – практикующий целитель, и мне было самому интересно узнать, что же ей сообщат Хранители. Я ведь тоже целительствую время от времени. Итак, зову Хранителей Елены. Поднимаюсь высоко над Землёй. На облаках вижу большого спокойного тигра, который умиротворённо лежит, голова покоится на передних лапах.
Ян - Как тебя зовут?
Тигр - Бус

Я - Кто для тебя Елена?
Б - Елена – моя духовная сестра. Мы друг у друга одни.

Я - Как её зовут в твоём мире?
Б - Фличидай (ударение на «а»).

Я - Бус, есть ли кто-то ещё в вашей группе душ?
Б - Нет, мы с Фличидай одни друг у друга. Мы с ней близнецовые пламена, в том смысле, в котором это принято понимать на Земле. Близнецовые пламена не входят в группы развития душ, их путь – индивидуальность, общая на двоих.

Я - А кто Хранитель у Елены?
Б - Пока она в воплощении, я её Хранитель.

Я - Есть ли у вас с Фличидай наставник?
Б - Да, наш наставник Иоанн Богослов, а куратор – Христос.

Я - Принадлежите ли вы к какому-либо Ордену Света?
Б - Да, мы относимся к Ордену Тамплиеров и тоже являемся участниками строительства сети Света (http://www.proza.ru/2016/09/16/2241). Наша группа под началом Иоанна Богослова является подразделением, врачующим души, а через них – тела.

Мы работаем с энергией любви и исцеляем также с помощью этой энергии. Но есть ограничение: мы можем работать только с положительными или молодыми душами, в которых есть хотя бы искра любви. Тогда мы устанавливаем контакт и приводим эту искру в резонанс с нашим источником. Через нас из источника идёт энергия, которая наполняет человека, и это приводит к его исцелению не только на уровне души, но и тела. Ведь физическое тело прекрасно реагирует на любовь. Каждый орган, получая энергию любви, начинает работать лучше и даже молодеет.

Я - Бус, какую тактику ты посоветуешь применять Елене при работе с пациентами?
Б - По-хорошему, Елене нет необходимости изучать какие-либо методы или оттачивать пассы руками. Ей достаточно просто обнять человека. Через объятия происходит необходимый резонанс, и искра любви, находящаяся в человеке, начинает разгораться и пламенеть.

Но, поскольку социальные рамки не могут позволить Елене вот так просто брать и обнимать незнакомцев, ей можно применять следующую тактику: когда к ней приходит клиент, пусть для начала некоторое время Елена уделит беседе. Это будет своеобразной диагностикой и проверкой, подлежит ли этот человек вообще лечению. Лечить отрицательные души Елене нет никакого толку, потому что эффект будет нулевым.

Елена из тех врачей, которые должны выбирать себе пациентов. Не каждый ей подходит и не каждому она может помочь.

После того, как Елена поняла, что перед ней – её пациент, вторым этапом будет лечение с помощью рук. Достаточно прикладывать руки к проблемным местам пациента или производить простые поглаживания.

Я - Бус, интересно, а почему ты в образе тигра?
Б - У меня было несколько земных воплощений в теле тигра, и я люблю это животное. У него нет врагов в естественной среде. Вообще, каждая душа может принимать облик любого существа, в котором она воплощалась. Это как военные, уволенные в запас, сохраняют за собой право носить форму.

Я - А как ты выглядишь в своём мире на самом деле?
Тигр исчез и появился энергетический шар розового цвета, по краям переходящего в красный.

Я - Слышит ли Елена своих наставников во время медитации?
Б - Она слышит меня. Интуитивно Елена правильно всё делает. Пусть продолжает настраиваться и развивать канал со мной. При входе в медитативное состояние ей нужно визуализировать розовый свет и канал, соединяющий её со мной. Советую Елене каждую неделю в один и тот же день выходить со мной на связь.

Я - Елене поступило предложение проводить групповые занятия, но у неё есть страх возгордиться либо оказаться дилетантом. Как ей правильно поступить?
Б - Эти страхи, так или иначе, будут с Еленой всегда, так как являются частью её человеческой программы. Это те кнопки, нажимая на которые Матрица получает необходимую энергию. С каждого человека собирается дань путём внесения диссонанса в ту или иную область души.

Подключаясь к нашему источнику, Елена будет временно растворять эти страхи (до тех пор, пока снова не выйдет в социум). Я советую Елене принимать решения, касающиеся своей жизни, находясь в состоянии соединения с источником либо в течение короткого времени после выхода из этого состояния.

Что касается непосредственно групповых занятий: пока рано Елене за них браться. Рекомендую вернуться к этому вопросу примерно через год. А пока пусть Елена занимается с клиентами индивидуально.

Я - Что ещё ты хотел бы сказать Елене?
Б - Елене необходимо быть счастливой в личной жизни. А сейчас этого я не вижу, не хватает мужской энергетики, чтобы поддерживать канал с источником. Ей нужна такая же светлая душа рядом, как и она.

Пусть она в ближайшие дни выйдет со мной на связь. Сейчас для неё благоприятное время, чтобы сделать призыв другой частичке света на соединение. Мы вместе с ней пошлём такой запрос, а затем я выйду на связь с Хранителем того человека, которого сочту самым достойным из всех откликнувшихся душ.

Во время прощания тигр, превращаясь в розово-красный шар, оставил мне свою правую лапу:
- Она пригодится тебе для защиты. Сожми между ладоней.
После того, как я сжал лапу, она растворилась, и меня окутала тигровая шкура. Бус окончательно растворился в воздухе.

Беседа вызвала у Елены живой отклик, даже образ тигра оказался близок: «Очень резонирует. Я так и делаю в целом. А тигр – интересно: дома засыпая часто вижу, что у меня тигр как будто в ногах лежит. С любовью ко мне. Благодарю. Ощущение соединения с очень важной частью души. А энергию любви давно ощущаю, только назвать не могла. Для меня это как источник золотисто розового цвета потоком через сердце и руки выходит. Твой канал расширил эту связь, и я очень чётко и быстро сонастроилась с хранителем. Слёзы счастья лились по лицу во время медитации сейчас. Всё встало на свои места. Спасибо».


Рецензии