Уверен ли?

Я проживаю мысли. Почти всегда глотаю, даже не прожевываю. Но я ли это? Лишь думаю, что я… А там – кто знает? Чьи они – эти мысли?
 
Почти догадался. Это – не я! Кто-то думает за меня. Решает куда пойти и что сказать. Каким-то образом внушил мне – что это и есть я. Гипнотизёр? Мошенник?
Легко поддаюсь гипнозу. Легко меня провести. Лёгкий проблеск меня – лишь когда морской ветер треплет его волосы или шуршат по асфальту опавшие листья…

Думает - он. А мне это не дано. Даже эти строчки пишет он, находя в моём смутном озарении слова.

Неужели я – и дальше буду скрываться где-то в его схемах мозговой коробки? А может – меня и вовсе нет? И есть только он, в схеме которого прописана опция, отвечающая за выдумку так называемого "меня"? 

Чей это стон – вызванный чьими-то мыслями? Чей это смех и чьи это слёзы?

Ты не мог не прочесть этих чьих-то слов. Исключено. Но только ты уверен, что прочёл их ты?


Рецензии
Лёгкая паранойя на неделю обеспечена) первое правило бойцовского клуба, как говорится...

Лана Свет   10.10.2016 06:11     Заявить о нарушении
Рад снова видеть Вас в нашем клубе! :) Доброй недели))

Шопен Бессердечности   12.10.2016 01:04   Заявить о нарушении