Полет скелетов

Мартина Охеда прижалась к груди Ромеро и подняла на него свои бездонные черные глаза               
- Я буду ждать тебя…столько надо!               
    - Ну что ты так убиваешься? Через месяц я вернусь и мы сыграем свадьбу.               
- Просто мне снился ужасный сон…ты улетаешь...улетаешь.               
    - Жди меня и все будет хорошо!               
- Возьми и не снимай - с этими словами, Мартина одела на шею любимого медальон с изображением Девы Марии…
Луис Эстебан с утра поранился во время бритья и был расстроен этим…. Он подумал, что это плохая примета, но полет отменять нельзя…. Бизнес есть бизнес.                Капитан ДС 4 Энрико Гомес, совершающий рейс из Рио-де-Жанейро в Боготу, проснулся в дурном предчувствии. Что было причиной, он не мог понять.  Может вчерашний разговор с женой…, опять эти ревности. Выпив кофе, он поцеловал спящую Флору в щечку и отправился на аэродром.               
Обычный рейс не предвещал ничего необычного.                Второй пилот Вальтер Гереро, как всегда был  весел и с удовольствием рассматривал красивых синьорин, которые тоже не обижали его своим вниманием. Его не удивил мрачный вид командира. Он знал о его проблемах, и это  лишний раз убеждало его не спешить с узами брака. Пилоты заняли свои места, и самолет выкатился на площадку. К борту установили трап.  Пассажиры не спеша начали занимать свои места. На борт доставили контейнеры с продуктами, и свежей прессой. Все как всегда. Стюарт Энрико  Байес, белозубо улыбаясь, проходил между рядами и помогал сидящим.               
– Господа! Устраивайтесь, мы скоро взлетаем.               
    - Как насчет кофе, стюарт?               
- Сразу после того, как взлетим… пожалуйста, устраивайтесь! Итак, господа! Мы взлетаем!               
Самолет мягко разбежался по взлетной дорожке и оторвался от нее, взмыв в небо. Серхио Торрес развернул свежую «O GLOBO», блаженно вытянулся в кресле. Новости касались в основном событий в Европе. Одно и то же... Фюрер, Дуче, Сталин. Ничего нового. А вот кофе - это очень кстати!                Запах кофе распространился по салону... Улыбнулся даже, хмурый с утра, капитан Энрико Гомес. Он повернулся ко второму пилоту               
-Вальтер! Порули пока я выпью кофе и выкурю традиционную... - и он вытянул душистую сигару.               
         Вальтер не любил такие моменты, как и не одобрял сигарный дым…. Но он только улыбнулся.   С командиром спорить – себе дороже! В какой-то момент оба пилоты отвлеклись… всего на несколько мгновений. Повернув голову, Вальтер не сразу понял, в чем дело. Прямо навстречу кораблю двигалась серо-фиолетовая туча. Самолет окутывала какая-то вязкая субстанция…именно субстанция. На глазах у пораженного Гереро, облик капитана начал терять очертания, и он увидел дым, проникающий внутрь Энрико. Его руки также стали, как стеклянные и он увидел… кости кистей рук. Вальтер оглянулся в салон. То же самое происходило и с пассажирами. Их очертания теряли свои формы. Внутри салона стояла бледная серо-фиолетовая дымка. Казалось никто, ничего не замечал!!!               
           - Капитан! -  закричал Вальтер – Капитан! Вы это видите? Что происходит?               
Капитан неуверенно повернул голову и на Вальтера уставились пустые глазницы.               
- Беру управление на себя - услышал он глухой голос
        Мартина Гомес так и не дождалась Рикардо. Прошло два года, а от него не было ни одной весточки. Она не знала о пропаже  самолета. Жизнь продолжалась, и вскоре рядом с ней оказался Педро Гевара. Вместе они прожили тридцать лет. Флора Гомес получила уведомление авиакомпании, что ее муж капитан Энрико Гомес пропал без вести, как и управляемый им самолет. Через два месяца она нашла ему замену.                Работа диспетчера  связана со стрессами и необычными ситуациями. Вот и сейчас, вдруг ниоткуда, прямо посреди экрана радара появилась светящаяся точка. Что за черт? Педро Суарес не мог понять, откуда она взялась. На запросы объект не отвечал. Педро предусмотрительно оповестил дежурные службы. И вот перед изумленными людьми, прямо над ними пролетел блестящий ДС 4. Шел он ровно, но странно. Последнее ощущение угасающего сознания второго пилота Вальтера Гереро был толчок от прикосновения самолета к земле. Чашка кофе капитана продолжала дымиться. Самолет пробежал по дорожке, едва не задев Бинг 707, и остановился. Моторы продолжали работать. К самолету подъехал джип дежурной службы. Никаких движений на борту не было видно. Сержант Франциско Арубо подошел к борту и постучал. Тишина. В иллюминаторах не появилось ни одного лица.               
    - На крыло – скомандовал он.               
        Двое его коллег взобрались на крыло. Один из них заглянул в иллюминатор.               
- Сержант! - закричал  он - там…, там скелеты! Самые настоящие!
- Что ты мелешь? Говори точнее!               
   - Там скелеты! - закричал второй - только скелеты!
Срочно к самолету были вызваны машины скорой помощи, спецмашины, пожарные…. Двери в салон вскрыли. То, что предстало перед глазами спасателей, вызвало шок. Это трудно было представить. Ряды пассажирских кресел, в которых сидели скелеты. На откидных столиках…дымилось кофе и сигареты. Возле кресел лежали свежие газеты, датированные…..16 апреля 1939 года. Складывалось впечатление, что они сохранили запах типографской краски. Но больше всего удивило то, что и за штурвалом сидели…скелеты, а возле капитана дымился свежий кофе! Самолет тут же оцепила полиция.                К работе по расследованию события были приглашены множество экспертов. Тягачом, очень аккуратно, самолет загнали в ангар и комиссия приступила к работе. Все тщательно фотографировалось, брались анализы.  В салоне стоял странный запах. После часа работы эксперты менялись.  У многих возникали галлюцинации. Малозаметные люди просили экспертов делиться своими видениями и тщательно их записывали. Многие видели густой туман, вмиг заполняющий салон и тела, теряющие формы. Вездесущие журналисты, несмотря на строжайшую секретность, а может благодаря ей, старались получить хоть какие-то сведения о происшествии. Один из приглашенных экспертов Херман Руфо, исследовавший каждый сантиметр самолета, выйдя из ангара, был атакован стаей журналистов. Они прямо висли на нем.
- Господа! Мне нечего вам сказать..., поверьте…. Мы понятия не имеем, каким образом самолет мог приземлиться. Ведь за штурвалом сидел скелеты!
О таинственном самолете говорили на всех каналах новостей Южной Америки. Семидесяти пяти лет Мартина Гевара включила телевизор. Передавали новости из Колумбии о таинственном самолете. Диктор рассказывал, что ДС 4 вылетел из Рио 16 апреля 1939 года…. Мартина надела очки и придвинулась к телевизору. Эксперт на экране сказал, что на шее одного из скелетов был удивительно красивый медальон с изображением Девы Марии!!!!! Господи! Это же ее медальон! Рикардо!!! Она его дождалась! И из ее поблекших глаз  скатилась слеза. Младший внук Рикардо забежал  в комнату, спросил,  почему она плачет.
- Как же я долго ждала тебя, Рикардо!               
- Ну что ты, бабушка, я только на минутку  убегал….                (глава из книги"Тайны отдела R-11")


Рецензии