Беседа?

«…чего мы не знали еще вчера, мы вдруг узнали сегодня или можем узнать завтра».



Конец июня.
После жаркого полдня небольшой отдых в прохладе комнаты. Все окна отворены. Легкий ветерок чуть шевелит занавески.
Вдруг комната исчезает совсем, а я в невесомости, парю… хорошо мне… 

Рядом со мной так же парят трое, все очень странно одеты, в какие-то холсты светлые, бесформенные, но мне все равно. Я называю их странниками. Они внимательно смотрят на меня, сквозь меня, ждут.

- Почему не получаешь, когда очень хочешь? Даже просишь, и все равно не получаешь?

- Всё получаешь обязательно и в своё время –  Первый странник.
- А, может быть, тебе этого и не надо? Время пройдет и посчитаешь, что не надо? – Второй странник.
- Что тебе нужно, всё придет. Как и ты пришла, и все пришли – Первый странник.
- Тот, кто тебя придумал, тот и всё для тебя придумал, все придет в своё время – Второй странник.

- А как же, когда молодые умирают?

- Может быть, они уже все выполнили, и не годны ни на что? -  Второй странник.
- Для них так лучше… Кто знает, что они бы ещё сделали? Для оставшихся так лучше, правильнее - Первый странник.

- А как узнать?

 - Зачем тебе знать? - Второй странник.
- Что ты сможешь сделать? Что изменишь? - Первый странник.
- Представляешь, сколько людей… И все ВСЁ знают… Ужас и хаос! – Третий странник, который молчал до сих пор.
- Всё, что нужно сейчас, у тебя и у всех уже есть. И для того, что будет, у всех уже есть… Не тревожься. - Третий странник.

- А как же со страданиями, желаниями, разочарованием?

- Так это жизнь, живи… - Первый странник.

*  *  *
Очередной порыв ветра доносит в комнату пряный аромат спелых трав. Отряхиваю дрёму, вокруг никого. Кошка тянется в неге от жары. Солнечный луч подбирается ко мне.
А разговор был. Только вот с кем?
И на душе светло-светло…
И знаю, есть кто-то, кто уже позаботился  обо мне и о моих близких, и обо всех…



27 июня 2014 года.


Другие произведения сборника "Балтийский ветер":

Предлог по усмотрению (http://www.proza.ru/2015/11/11/782)

Бессердечный Город ( http://www.proza.ru/2015/11/30/1931 )

Остров неупокоенных душ (http://www.proza.ru/2016/09/08/1811 )


Рецензии
Только не знаю, можно ли этому КОМУ-ТО доверять.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   31.07.2018 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.