Кризис, батенька, кризис

    Подумаешь, кризис!  Сегодня у меня  под кроватью  лежат 10 кг сахару,  в гардеробной вот уже не первый год  портятся чай и кофе,   по кухонному столу  ползают жучки,  любители мучного.  Про деньги  говорить не буду, кое-что есть, но адрес не скажу.
   А вот первый кризис в 90-е годы упал на мою неокрепшую, развращенную  социализмом душу. Когда на работе перестали платить зарплату, я просто ничего не поняла.  С тех пор, как я окончила  математико-механический факультет  Ленинградского университета  (отделение астрономии) у меня ведь никогда не было проблем с деньгами.

    Сначала  я работала  в Особом конструкторском бюро,  где  за  огромные  деньги мы рассчитывали траектории  ракет.  Потом с полигонов Казахстана  и Новой Земли ими  пуляли  в белый свет   разжиревшие  на правительственных  заказах военные. Раз!  И двадцать миллиардов  народных рублей полетели,  полетели, полетели…

    Ничего, что в магазинах  российских городов,кроме некоторых  отдельных , давно было шаром покати,  кого это волновало?

   Зато мы делали ракеты. Перекрывали  Енисей. И даже в области балета были не лыком шиты. Да, многие были тогда без портков,  но в шляпе, господа, в шляпе!

    Потом до самого кризиса  я трудилась  на  факультете прикладной  математики в должности старшего научного сотрудника. Работа очень интересная, режим – ходи  на работу, когда хочешь, хотя отчет или доклад на конференции  вынь,  да положь. А зарплата! В два раза выше, чем в среднем по стране!

   И вдруг – батюшки! – Кризис!  Конечно, я ничего не поняла. Зарплаты нет, запасов нет. То, что  деньги  в свете кризиса обращаются  в ноль, мне не объяснил никто.

   И тут , надо сказать,  наш Господь, который  любит атеистов,  а вовсе не тех, кто стучит об пол лбом, послал мне палочку-выручалочку . В  далеком городе Н.  Кировской области у меня умер (царствие небесное) отец, с которым  я была  еле знакома. Он оставил мне огромный дом  на центральной улице в этом городе. 

   Приобрести  «за так»  недвижимость, да в период кризиса!  Это же подарок с Неба.  Для умного человека. Но  не для меня.  Я  продала этот дом   за рубли! Которые,  теперь-то все мы умные, через небольшое время обратились в пыль!
Теперь  выкручивайся, как знаешь – сказал мне голос с неба. А как?
    .........................

   Уважаемые читатели! Писать ли дальше? Или это интересно только мне?
  Пожалуйста, напишите!


Рецензии
Наташа, обязательно пиши дальше и в таком же лёгком ироническом стиле.Ну, это у иебя - начало, экспозиция, "зачин", так сказать. А дальше персонажи подтянутся, диалоги ,....ну, ты мастер, сама знаешь.Читать интересно.

Ольга Сафарова   11.10.2016 11:32     Заявить о нарушении