Воины Богов. Введение

         Еще один кровавый рассвет встречал его народ. Эльфы уже не могли понять кому это больше нужно им, или же их королю. Но война просто так не заканчивается. Вот уже как 300 лет раса эльфов пыталась избавить свои земли от людей. Хоть и мощь была на их стороне, люди так просто не сдавались. Король прекрасно понимал, что рано или поздно война окончится победой людей, и только одни боги знали, что суждено будет пережить эльфам.
У замка где жил Эристарх Великий, король эльфов, росла небольшая рощица, куда он любил приходить один и молиться богам. Матери леса, матери ветра, отцу земли и другим. И вот в один из таких дней, когда солнце начало опять показывать свой кровавый рассвет, очередной проигрышной битвы, он услышал голос. Боги ли это с ним заговорили или темные, никто этого уже не узнает. И услышал он тогда это: “Построй нам храм, возложив его на земле, где спят умершие Ваши. Приведи в этот храм тридцать лучших своих солдат и в ночь, когда луна будет сиять во всей своей красе, ты получишь армию бессмертных.”
В тот же день король приказал построить храм. Они начали великую стройку на земле где почивали их предки. Многим эльфам это не понравилось, и они покинули короля и ушли глубоко в леса. Так и появился народ Лесных эльфов. Но Эристарха это не остановило и уже через месяц храм был отстроен. Он отобрал тридцать лучших своих воинов и приказал им переночевать в храме вовремя полнолунья. Дверь храма закрыли, так что не снаружи не изнутри открыть ее было невозможно. Ночью из храма доносились дикие вопли умирающих солдат. Они так сильно кричали и страдали. Те, кто слышал это, слезы сами наворачивались на глаза. Но Эристарх запретил кому-либо помогать им.
На следующие утро дверь из храма открылась сама и оттуда вышло тридцать бессмертных солдат. Они были безупречны. Ни одной эмоции на их лице, ни каких чувств не виделось в их глазах. Они как будто издавали золотистое свечение. По приказу короля один из стражей взял свой меч и ударив одного из воина ошалел так же, как и все, кто это видел. Меч не просто отскочил, сломавшись на мелкие кусочки, но также, не оставив ни одного шрама у бессмертного. Губы у короля расплылись в улыбки. От счастья или от безумия, этого никто не понял.
В этот же день Эристарх загрузил три боевых галеона и отправился на земли Поустонии, отвоевывать их у людей.


Рецензии