Глубоко

Горячее дыхание и влажные губы скользящие по шее к мочке уха, оставляя тысячи мурашек и добивая шепотом, как выстрелом в упор... Она умела разжигать огонь во мне. Неспешно, намекая на повышение градуса, спускалась ниже и вновь уходила с маршрута на нейтральную территорию. Я сдержан и увлечен игрой её рук, но близок к тому, чтобы сорваться. Руки в волосах и я не чувствую силы... Обволакивающее тепло внизу живота и если есть на свете рай, то её губы это портал уносящий меня из этой реальности. Это не просто секс, не слабость и даже не сладость — это симбиоз из ослепительной страсти в тумане блаженства. Я теряю инициативу и не хочу ничего предпринимать... Она заставляет парить ловко оттягивая момент посадки, чтобы потом резко увести в пике на самом пике удовольствия... Влажные губы... Горячее дыхание.... Вид сферху... И если эта жизнь чего-то стоит, то узнал сполна её цену.


Рецензии