Сказка...

К тебе пришла сегодня ночью,
А ты, как прежде… Нет, не спал.
В себе меня со злостью в клочья,
С другой в безумстве разрывал.

Что ощутила я, не знаю.
Возможно, просто пустоту.
Я слишком быстро привыкаю,
Потом смеясь, в душе реву.

Нет, ты не думай, понимала,
И даже, слишком хорошо,
Что в нашем случае финала,
Другого быть и не могло.

Бывает в жизни сложной сказка,
Мне повезло попасть в нее.
Но я, как золушка из замка,
Сбежала в мир свой… Вот и все.

И все так странно получилось,
Ты был из сказки, но другой…
К тебе на встречу я спешила,
Ты не шагнул же вслед за мной.

То выбор каждого героя,
Идти за кем-то, не идти.
Жизнь, словно поле игровое:
Конец один, пути – разнЫ.

Что я почувствовала, знаю,
Тебя увидев, мой родной:
За каплей капля испаряюсь,
И становлюсь совсем чужой.


Рецензии