Отцу

"Глядя в твои карие добрые глаза
Я вижу свои, ведь они точно такие же".


Отцу...?

Что же ты, папа, наделал?
Как же ты жил без меня?
Я ведь ждала и любила
Верила,  память храня.
Ведь до сих пор, до сегодня
В мире не смог от меня
«ПАПА»  услышать такое
Главное слово, никто.

Ты ведь ушел без оглядки
Смог  ты прожить вдалеке
Ты не стоял у кроватки
меня не качал в темноте
Не заплетал ты косичек
Кукол  мне не покупал
Не рисовал мне лисичек
Шнурков  и бантов не вязал

И гОры конфет не принес ты
А где карусели полет?
А похвала за пятерки,
И сахарной ваты кулёк?

Ну и на свадьбе ты не был
на первой, и на второй.
Чужие кричали мне «горько»,
Букет не подарен тобой.

Я выросла сильной чрезмерно,
Тверда  по вине я твоей.
Могла я любить и быть нежной,
Была б я хранима тобой.

Как хочется спрятать ладошку
В  руке твоей сильной, большой,
Но нет тебя рядом, и точка,
Не встретимся больше с тобой.

Ну, что же, тебя хоронила
Другая кровинка, не я.
Какая из дочек любила
Нежнее и звонче чем я?

                5,10,2016г


Рецензии
Крик души, и я тебя понимаю, отец нужен, может дочерям даже больше, чем сыновьям.
Мои оба внука воспитывались матерьми, при том, что отцы их, слава Богу живы и здоровы, но никакой роли в жизни своих сыновей так и не сыграли. Внук от сына жил у нас с дедом целый год, но даже и тогда сыну моему он был, явно, не нужен.

Мила Потапова   29.05.2018 21:27     Заявить о нарушении
что поделаешь, мы себе отцов не выбираем.

Мария Селис   29.05.2018 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.