Как судит Бог

 история из жизни .

Поскольку я крещёная , то всегда ношу на себе крест .
И как то даже так привыкаешь , что без него себя уже не представляешь .
Ассоциируешь с крестом некую защиту и присутствие " чего то ".
Но случилось в моей жизни событие , когда я будучи в Японии ( в 2015 году), уже
после того , как утонула моя яхта , пережила то , что не пожелаю никому .
Сорвали с меня японцы крест . И как вы думаете они назвали его ? - "  Амулет ".
Это , говорят , ваш оберег и хохочут так злобненько . А я думаю , в душе (мысленно), - " Как же я сейчас без креста , без защиты ? И тут же мысль в голове
мелькнула - это они , японцы , думают , что сила в кресте , а ты то знаешь , что
сила в твоей вере , в твоей душе находится . И я ободрилась . И мысленно себе
говорю : " БОГ со мной , я сильная , они не смогут мне причинить вреда "...
Японцы крестик мой так и эдак гнули ( я его потом , так и не смогла полностью выправить ).
Но стойкость во мне осталась . Какая то непоколебимость возросла и окрепла в моей
душе .
    
    


Рецензии