Элизабет - к Дарси

А я уже не чаяла увидеть
смятение в распахнутых глазах(с)...
отчаянье, мольбу и томный выдох:
настолько Вы -- сухарь, что просто "ах!".

Настолько Вы надменны. Это вижу
не только я, но вся моя родня
Вас не желает: ни к обеду ближе
ни к ужину, тем паче. Право, я...

...что в Вас нашли досужие соседки?
Я знаю: Вы богаты, важный сан
имеете; свой дом, при нем -- беседки,
огромный пруд -- в нём видны небеса!..

Поместье Ваше нравится -- большое --
пригорки, пашни, чуден ближний лес!
Но только не ложится за душою:
за что Вас любит люд служивый весь?

За Ваш снобизм, за гордость?.. 
Предрассудки?..
Я вас не полюблю. 
...и ни-ког-да
не шлите больше писем. 
Право, дудки:
я не отвечу Вам... 
                              (моя Звезда).


01,08.10.16.


Рецензии
Ирина, прекрасно. Момент написания героиней письма определяется. Все выдержано. Соответствует характеру Лизи. И "моя звезда" в скобках, т.е. читатель предполагает написала она эти слова или подумала. Возвращение к великим произведениям классики - здорово. А если возвращение еще и своим творчеством, прекрасно. Творческих упехов и успешных творческих находок вам.

Ирен Бертрам   14.10.2016 07:53     Заявить о нарушении
Бальзам на душу - Ваши слова, Ирен. )
Давно вынашиваю мысли о цикле работ по любимым классикам.
Примите от меня поклон за слова Ваши одобряющие!

Имбирная Игу   14.10.2016 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.