Сексуальная подруга Жени. Часть 3. Плоды честности

Из-за плохого самочувствия мне пришлось отложить на некоторое время встречу с Женей
Наверное, он заждался и точно был рад меня видеть. Мы поехали кататься, заехали ко мне на танцы. Пока я недолго общалась с преподавательницей, Женя куда-то отлучился. Вернулся он очень довольный, он купил два билета на концерт  группы "Пикник" - мистика русского рока – так рассказывали в рекламе по радио, и пригласил меня.

Билеты были очень дорогие, я сама себе такое вообще не могла позволить. О существовании этой группы я узнала недавно, благодаря рекламе и  моей соседке по комнате Геле, которая  накупила целую кучу кассет, и слушала целыми днями группу «Пикник». Так я познакомилась с творчеством одной из самых моих любимых  музыкальных групп. Я любила их цитировать в особые моменты моей жизни: « Джиги с Дудой горячая кровь неосторожно играли в любовь, что-то следов их давно не найти видно с живыми им не по пути», «Интересно, интересно не иметь того, что хочешь» и другие замечательные стихи.

Но мы не попали с Женей  на этот концерт, что- то случилось с его детьми, и он сдал билеты, так он мне сказал. Я говорила подругам, что была «возмущена» его решением этой ситуации. Но это совсем не отражает того, что я почувствовала, всю эту смесь оскорбления, унижения и обиды. А Женя совсем не поинтересовался моими чувствами.

Я опять нашла утешение в рисовании. Я уединилась, много рисовала мужчин, похожих на него с золотистыми волосами, подстриженными под каре и широкими плечами. То удивительные картины близости – в темноте окружённые золотистым светом фигуры мужчины и женщины, то Женю в жестоких ролях. А на концерт Пикник я всё-таки попала, через год, с подругой, мы слушали музыку, сидя в комнате звукооператора.
После этого я долго не общалась с Женей в живую, почти год. На свой День рождения  я получила от сестры в подарок деньги и  счастливая пошла покупать на бульваре Пушкина целую коробку  красок ленинградской акварели, художники поймут. Но мою радость от этой покупки, омрачило появление Жени, точнее той новости, которой он поспешил со мной поделиться.

Когда я покупала краски, он неожиданно подошёл ко мне и рассказал, что вернулся к жене и детям, и что он уходит с бульвара и будет работать в ломбарде. Я не стала говорить ему о Дне рождения о том, что я покупаю себе подарок. И задавать вопрос: «Какая вообще есть необходимость сообщать мне эти новости?»

Но я не могла его «выбросить из головы» или из сердца. Когда я проводила первую  выставку картин, у меня возникло сильное желание, что-то доказать ему и себе. Эту выставку посетило много моих друзей, я немало получила признания, увлекательного общения, но я отправилась на бульвар Пушкина. Женя не перестал появляться на Бульваре, я видела его несколько раз издалека. Я его застала и пригласила, он согласился, и даже отвёз меня на машине к квартире, на которой проходила выставка. Евгений снисходительно смотрел, как я нервно ищу в сумочке  ключи от квартиры.

Да ладно, можно и без выставки обойтись, - ещё более снисходительно сказал он. Но тут ключи нашлись, и я со вздохом облегчения зашла в квартиру вместе с Женей. Он внимательно рассмотрел все картины, в том числе и те, на которых был он. Но совсем ничего не сказал о картинах. А когда всё посмотрел, сказал мне только одно слово, - поехали.

И я поехала к нему, говорили мы мало и приехали на ту же квартиру с той же собакой. Я не спрашивала, что у него с женой, он не рассказывал. Был только проникновенный секс, и опять я чувствовала его внутри себя, ещё долго после этой ночи.

Я нарисовала ещё несколько картин с ним. Одна была особенно трогательная - я в коротком платье на цыпочках рисую ему крылья, яркие красочные. Это была единственная картина, которую я ему подарила не потому, что я была жадной, он мне ничего не говорил о моих картинах, и не просил, но ту, что я подарила, забрал.
Через неделю я опять ночевала у него, секс был почему- то уже не таким. Утром Женя говорил, что-то насчёт того, что  последнее время не чувствует любви Бога. Мне это было не понятно. Зато было очень неприятно, когда он не отвёз меня в город, а дал денег на маршрутку в аккурат столько, сколько стоил проезд. Его щедрость просто не знала границ. Жаль, что я тогда не занималась восточными единоборствами, и не умела задавать вопросы о щедрости.

 После этого  мне опять долго не хотелось его видеть. Тем более, что  три месяца я была на летних каникул в другом городе. Но когда я вернулась в Донецк  меня потянуло его увидеть, но я колебалась. И тут неожиданно встретила мужчину немного похожего на Женю чертами лица и фигурой, но туповатого и грубоватого, и я переспала с ним. Тогда я и сама не знала, зачем я это делаю, то ли что-то хотела понять, то ли утолить какую-то жажду. Утром я была спокойна и равнодушна и к своему поступку и к этому мужчине, и повторять мне уж точно не хотелось.
На следующий день я встретила Женю, он как- будто ждал меня. Но я увидела в нём ту же тупость и грубость, что и во вчерашнем мужчине, и в каком-то ужасе отшатнулась.

Последний раз мы встретились с Женей случайно. Мы сели поговорить на лавочку. Он спросил, откуда я иду. Я шла с восточных единоборств, о чём ему и сказала, ещё пожаловалась на пояс, который только что купила. Пояс был слишком мне велик. Я всё худела, а Женя поправлялся. Неожиданно он начал упрекать меня в хвастовстве и даже перекривлять: «Я танцую, я рисую, а теперь вот ещё и единоборства».

Что я могла ему на это сказать. Ведь всё, что он назвал, я очень любила и так мечтала об этом в детстве, я этим жила и горела. Да и просто напросто я не могла ему это тогда объяснить, не умела.   И я спешила к буддийскому Учителю, с которым мне было гораздо интереснее. Он не предлагал мне зарабатывать любовь Бога, а открывал для меня, как устроен мир и моё сознание и я чувствовала облегчение от того, что вопрос о Боге снимался и я могу следовать за своим интересом.

И я не стала долго общаться с Женей и выслушивать упрёки, а когда я попала на лекцию  Учителю, у меня появилось ощущение, что горькие отношения с Женей закончились, и появилось облегчение. Однако в жизни всё не так просто и очень относительно.

С Женей я действительно больше не встречалась. Картины с его изображением продала, кроме одной. В темноте женщина сидит на мужчине с причёской каре и широкими плечами, вокруг их силуэтов золотистый свет и этот свет или энергия растекается от них ручьями, потоками и пучками огня. Эта была единственная картина, которую я привезла из Донецка, когда переехала в маленький город.


Рецензии
Удивительное сходство:
безобразия и скотства...Привет от Вовки.

Владимир Соколов-Бунтов   15.08.2017 01:08     Заявить о нарушении
Мало кто умеет смотреть объективно на свою отрицательную сторону, и людей, которые нравятся.

Анастасия Привалова   24.08.2017 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.