Олеся!

                Милая, дорогая,моя подружка!
                Я хочу, быть твоим, настоящим
                Другом!
                Ты - ангел небесный,для меня!
                В трудную минуту, ты ,мне подала
                свою руку, помощи! Не дала, мне,
                оказаться на улице!


             
                Мы познакомились,случайно!
                Но это встреча, как знак судьбы!
                И  эпизоды прошлой жизни нашей,
                как две линии судьбы,
                переплелись и похожи друг на друга,
                как сиамские близнецы!
                Я влюблена была, на тот период встречи!
                И не видела ни чего, сквозь линзы
                "розовых очков", что на глаза, себе,
                надела!
                Я выглядела, полной Дурой! Но на тот
                момент, считала ,я, себя,красавицей не
                писанной!
                Во - первых, возраст уже не тот,очки
                те пялить, на глаза, взрослой женщины!
                А во - вторых, очки ,эти парализовали
                все! Лицо,правда морщинок меньше,
                заметно стало! Мозги, отсутствовали
                полностью! Видно куда - то, удрали на
                время, от этого позора, которого я не
                видела в упор!
                Меня спрашивали :" Это, ваш сын?" Я
                отвечала: " Нет, это мой парень!"
                Ты, подружка, то же, на тот момент,
                развилась, с таким же "позором!"
                Ты спокойным тоном,мне объясняла:
                " Туся, это альфонс! Не ужели ты,
                не видишь? Он копия, моего бывшего
                мужа! Один в один, они даже чем то
                похожи, правда, не пойму чем?"
                А я, поймала "волну" и торчу от нее
                по полной программе!
                Я ,как три обезьянки сувенир,ни чего
                не вижу, не слышу, не говорю!
                Тогда, видя все это "****ство", подружка
                мне сказала: " Время лечит и все проходит!"
                Слава богу! Прошло полгода! Очки мои ,
                разбились об асфальт,при том в дребезге!
                Олеся! Я очень рада,что мы встретились!
                Что у меня, есть такой Друг,как Ты!
                Спасибо Богу за подругу, такую! И
                низкий поклон, твоим родителям, за
                Дочь! За Человека, с большой буквы!
                И это, не при увеличение! Это, чистая
                правда!
               
               
               
               
               


Рецензии