Звезда

ГАЛЯ: На вешалке висит! Пятый день! Пылью, пылью покрылся! Погладь, погладь! Вот, полюбуйся, глаженье. Коту под хвост это все глаженье. Не носит он. У меня уже знаешь, мозоли от утюга. Что ни день, то я уже стою готовая, на все готовая, чтобы только он красивым был. И что из этого получается, Кира? Что за результаты? Мне мол жалко надеть! Кто кроме тебя это носить будет? Для тебя же куплено, для родимого! Помрешь, оно тут так висеть и останется! А нет, все свое на уме. Выходной, говорит, костюм, его беречь надо. А что ни гости, он снова в своем рубище. Облезло там уже все, со всех сторон дыры, катышки. Кира, я больше не могу это терпеть, этот позор! Он же позорит меня. Я свои наряды до рака на горе не откладываю, на мне все при случае. Сижу красавица, а при мне что? Вот это вот, неопрятное. И что обо мне люди думают, ты представляешь? Что за мужем не слежу, ходит как попало, а сама-то, сама! Эгоисткой меня считают, единоличницей. Так я уже готова не ходить никуда, лишь бы этот позор не испытывать.
КИРА: А ты приди так же, в катышках.
ГАЛЯ: Ага, тогда на мне вообще крест поставят.
КИРА: Просто подумают, что денег нет, но люди порядочные. А так ты только подставляешь свой моральный облик. Под чужое недоверие подставляешь.
ГАЛЯ: Тебя послушать, так мне вообще можно сесть, и плесенью покрыться. Ты чего меня в могилу зарываешь заживо? Я красивая женщина, и хочу это показывать, какие катышки?
КИРА: Сиди тогда, прям на нем эти дыры зашивай, прям в гостях, незаметно так.
ГАЛЯ: Ага, прям сидит он, не шелохнется. Его только и слышно повсюду в гостях этих. Только к себе внимание и привлекает, и ко мне тем самым.
КИРА: Ну и как? Рад народ его присутствию?
ГАЛЯ: Да уж не несчастен. Первый у них заводила.
КИРА: Так они, наверное, уже и не помнят тогда во что он одет, раз такой он у них звезда.
ГАЛЯ: Нет, ну ты мне объясни тогда, зачем мне со всем этим возиться? Зачем приходить ко мне каждый раз, и просить: «Галочка, погладь рубашечку, Галочка, почисти галстучек». От предыдущей пыли-то. Висит, висит все!
КИРА: Слушай, а ты возьми, и выкинь все его барахло старое.
ГАЛЯ: Дохлый номер. В прошлый раз так сделала, он со мной чуть не развелся. Разбазариваешь, говорит, имущество. Зато единственный раз, один только раз, Кира, была я счастлива в тот день, когда мы отправились в гости, и на нем было все новенькое. Чистенькое, с иголочки. Это стоило тех жертв. Но второй раз это не пройдет, уж ты мне поверь.
КИРА: И что, он прям взял, и сразу превратил это новенькое в старенькое?
ГАЛЯ: Прям сразу, Кирочка, моментально! Я и глазом моргнуть не успела. Такой вот человек. Так ты представляешь, он-то явившись в тот раз во всем нарядном, произвел волнения в обществе. Никто не узнал его, подумали не случилось ли чего с бедным Виктором Степанычем. Не заболел ли чем.
КИРА: Это с какого такого перепугу?
ГАЛЯ: А вот не привыкли они видите ли. Видеть красавца своего в человеческих одежах. Им кикимору подавай. Так он вроде и свой, и родной вроде как. А тут на тебе, вырядился. А то, что честь жены позорит, так это им до лампочки. А у меня его эта затрапезность знаешь где уже? В печенках сидит.
КИРА: Ну хорошо, раз он всем им так нравится, то должно быть они и про тебя ничего плохого не думают.
ГАЛЯ: Ага, не думают. Еще как думают. Размечталась она. Думают, думают. Сколько раз мне козни строили, тетки эти, фанатки его. То вместо шампанского жиру рыбьего нальют, то мне сумку клеем обольют. Представляешь как жить с такими?
КИРА: Завидуют тебе, что такого мужа отхватила.
ГАЛЯ: Отхватила, ничего не скажешь, в дырах, да заплатах, отхватила мужа, здрасте.
КИРА: Пошла бы им тоже какую-нибудь гадость сделала.
ГАЛЯ: Пошла, пошла, сделала, как же! Тут же им все и сделала прям. Собралась я как-то однажды нашей этой Зиночке, первой его поклоннице, рыбку гелем нафаршировать. Для душа, ты че думаешь. Нафаршировала, блин. Так эта коза потом знаешь что сделала? Взяла, и мне подол снизу обрезала. Подкралась сзади, пока все не видели, и давай ножницами орудовать. Слава тебе Господи, у себя дома была. Весь инвентарь при ней, как говорится. Было где развернуться. А что это, говорит, Галочка, у тебя задние юбки короче передних, воображаешь?
КИРА: Трэш. А как она узнала, что это ты?
ГАЛЯ: А чего там знать-то? Жена ж я его, в курсе кто ей мог гелей-то насовать. Плевалась потом трое суток, так пузыри и пускала три дня.
КИРА: Ну ты тоже выдумщица.
ГАЛЯ: Начнешь тут выдумывать при таких экземплярах.
КИРА: Ну, желаю тебе быть для него единственной и неповторимой.
ГАЛЯ: А-то как же! Меня! Меня он любит, как бы ни совращали. Мой котик, никому не отдам его!


Рецензии