Ксении. Мое ошибочное мнение

Ксении Миляевой
https://www.youtube.com/watch?v=YyUaSB2PlGQ

Я попробую сформулировать своё глубоко ошибочное и абсолютно неправильное мнение.
Поможет это Вам, Ксения, или не поможет, это вне моей «компетенции».
В частности ввиду полного отсутствия оной.
Предположим, что я включил радио через десять лет и услышал вот эту фонограмму.
Первое: вспомню я, где я это уже слышал?
Второе: смогу ли я назвать исполнительницу безошибочно?
Ответы мои отрицательные.
У меня и со слухом проблемы и вкус у меня явно не соответствует..
Вот я слушаю иногда Джо Дассена.
В интервью с его партнером прозвучала однажды цифра: две тысячи…
Оказывается – Джо перебирал до двух тысяч мелодий с текстами, прежде чем останавливался на одной песне.
Я не знаю, сколько песен перебирает Михаил Боярский.
Но НИ ОДНОЙ песни в его исполнении я не забываю.
Что не песня – то шедевр!!!
Так же точно и у Дассена. Который таки Джо.
Песня на самом деле – это Чудо!
Хорошая музыка?
Недостаточно!
Прекрасные слова?
Крайне мало!
Чудесный голос?
Не дотягивает!!!
Песня – это потрясающее совпадение Четырёх стихий:
Музыки,  Слова, Голоса и  Слушателя.
Вот пара: Аль  Бано и Ромина Пауэр.
Пять песен!!!
Вот Джо Дассен
Семь песен!!!
Чтобы порвать публику – требуется СВЕРХ!
Сверх музыка, сверх текст, сверх исполнение и сверх слушатель.
О слушателе: любой может стать Сверх слушателем в тот момент, когда ему предъявляют сверх музыку и сверх текст. И предъявляет именно сверх исполнитель.
Вам необходимо просмотреть тысячи текстов и мелодий и найти ТУ одну неповторимую, именно Вашу, которая именно Вас превратит в сверх исполнителя. И вот только тогда вы их превратите в сверхслушателей и они повернутся!
А куда им деваться?


Рецензии