Кем не стала

Не стала модельером (теперь это называется дизайнером), ветеринаром,
архитектором, парикмахером,художником, музыкантом, барменом, кондитером,переводчиком,певицей, кинологом.

Мне нравилось смотреть на характеры людей, как , в ими же выбранные профессии, они привносят свое усердие и любовь.
Или наоборот. Когда профессия выбрана не ими - как жалко они смотрятся не на своем месте.

Офисная жизнь выбрала меня и вот уже больше 10 лет я, как ни пыталась, уйти из нее - не смогла.
Там, на верху, виднее где твое место и нужно смириться, делая свою работу хорошо. Ну или найти себя в чем-то вне и .... выпрыгнуть, доказать, что ты способен на что-то другое.

Не стала матерью и хорошей дочерью.
Хочется верить,что стала хорошим другом и даже, может быть, человеком.
перевесит ли это остальные "не"?
Мне часто говорят, особенно мужчины:"ты слишком хорошая. так нельзя".

Я сорадуюсь моему поколению, одноклассникам, просто знакомым, которые смогли найти себя в жизни.
Они постят "себя" в соцсети, своих детей, дома, машины, животных, одежду.
Но ИХ самих я там не вижу.
Может я ошибаюсь. У каждого своя правда.

Мои поступки, слова и действия вдохновляют моих друзей на изменения в своей жизни. Они звонят мне спустя полгода и с воодушевлением рассказывают, как благодаря мне - они решились.... пойти на курсы кондитеров, сорваться в долгое путешествие, переучиться на водителя трамвая и тату мастера.
Я счастлива от этого. Очень. Значит что-то во мне есть, возбуждающее к действию и жизни.

Почему же я до сих пор не могу понять кто я и куда мне?

(это только начало. если я не буду писАть, то голова лопнет от тоски, одиночества и боли. так что это только начало. в надежде, что когда запишу все на "бумаге" - придет хрупкая осознанность куда идти дальше).


Рецензии