Часть 43. Что там, впереди?

.........Папочкаааа! Вот это дааааа! Скорее рассказывай что дальше было!-хоромм выпалили доченьки.

-Дядюшкааааа,ничего себе! Дальше рассказвааай!-взмолились Миша с Люсей.

-Ой ,дядюшкааааа! Так вот откуда шрам у тебя на боку! Рассказываай дальшеее!-закричали Славик и Соня.


-Сейчас нам чай подадут,а вы ,малыши,слушайте!-улыбнулся я........



......Я очнулся от того что спина занемела,я моргнул несколько раз глазами. За окном стояло хмурое утро. Окно и стены были белыми,пахло лекарствами ,я обнаружил что лежу в ночнушке в белоснежной постели,рядом стоит высокий штатив с бутылкой наверху,от которой к моей руке тянулась трубочка. Капельница. Я понял что нахожусь в больнице. В боку слегка болело.

-"Интересно сколько я здесь пролежал уже?"-мелькнуло у меня в голове. Я осторожно устроился поудобнее.Сразу стало лежать получше. Лекарство в капельнице почти закончилось,я лежал и в памяти воскресли события там ,в лесу. Я невольно вздрогнул. Мне казалось что это был сон однако же боль в боку говорила от том что всё было наяву. Дверь палаты отворилась тихонечко и вошел дядя Воля.

-Доброе утро,дядюшка!-улыбнулся я .

-О,Боже! Макс! Какая радость! Ты очнулся! Хвала небесам! Доброе утро,мальчик мой дорогой!-воскликнул дядя Воля и подошел ко мне.

-Очнулся ,дядюшка! Вот капельница аккурат закончилась!-ответил я.

-О,Макс! Айн момент! Сейчас я её приберу ! -сказал дядя Воля,вынул иглу с трубочкой из трубочки в вене моей правой руки и оставил штатив в угол,а затем взял стул сел рядом со мной.

-Как себя чувствуешь,племянничек мой ненаглядный? Что нибудь болит? -осведомился дядя.

-Дядюшка,чувствую себя вполне прилично,в боку болит немного но терпимо. Сколько я тут уже лежу,а? И где Катя,Дианка,Таня,Лариса,Ирочка,Лёва ,Серёжка? Что со мной было вообще? Меня что ножом ударили сзади,да? Это Вениамин Артурович ,да? -сказал я.

-Ох,Макс,как же ты нас напугал! Если б ты только знал! Тебя привезли ни живого ни мёртвого! Хорошо ,я оказался на работе,и профессор Жебровский Павел Алексеевич тоже,мы еле спасли тебя! Пол-посёлка тебе кровь сдало! И сейчас весь посёлок на ушах,мальчик мой. Павел Алексеевич сказал что ты в рубашке родился,пройди нож,финка точнее чуть в сторону и либо почке кранты,либо артерию б задело. Вот такие дела. Ты видать движение в сторону сделать в момент когда этот негодяй Вениамин пырнул тебя! Но крови ты прилично потерял,операция почти четыре часа шла. Так что здесь ты почитай три недели уже. Павел Алексеевич позже зайдёт осмотреть тебя.Папа вечером придёт,я позвоню ему. Слышал бы ты как Катюша кричала,бедненькая когда тебя привезли и забрали в операционную. Она бедняжка винила во всём себя. Всё причитала :-Это всё из-за меня! Из-за меня!-. Представляешь?! Пришлось дать ей снотворное даже. Так она сюда пробралась и наотрез уходить отказалась,мол братика ,тебя то есть,не оставлю! Ребята даже дежурили возле тебя ,особенно Катюша с Дианкой и Танюшей,они не отходили от тебя. Катюша читала Жюля Верна твоего любимого вслух! Мама,тётя,Розалия Валерьевна тоже приходили по очереди.-ответил дядя Воля .

-Ого! Так вот чей голосок я всё время слышал! Катя! Господи,напугалась бедненькая! Ничего,скоро я совсем поправлюсь! Вы говорите ,дядюшка,Розалия Валерьевна была здесь? Вот это да!-сказал я .

-Да,Розалия Валерьевна была здесь! Она мне такое рассказала ,что умереть не встать! Приехала высокая комиссия ,а тут такое случилось! Оказывается ,ещё один донос поступил той самой высокой комиссии ,будто бы тебя сюда упрятали инсценировав ранение,чтобы сделать девочкой,представляешь?! Я был вне себя от ярости когда эту гадость прочёл! Профессор Жебровский метал громы и молнии! Это надо было видеть! Ну ничего,уж против заключения что мы представим комиссию высокую точно покоробит! -сказал дядя Воля.

-Ничего себе! Но это не правда! Я-мальчик! И там всё на месте,как и полагается мальчикам! Это ж кто такую гадость то накатал,а?-удивился я .

-Ну,племянничек,эти Борис Ильич занимается сейчас! Ты -мальчик! И точка! Но мальчик особенный! Это факт! О,вот я балда! Розалия Валерьевна и мама твоя пошли перекусить с Катюшей Дианкой и Танюшей! Ты вот что,полежи ,а я пойду обрадую их! Они точно придут сюда! Хорошо?-сказал дядя Воля.

-Хорошо,дядюшка! Идите! А я полежу пока! -улыбнулся я .

-Вот и хорошо,мальчик мой!Ну,я пошел!-улыбнулся дядя Воля и вышел из палаты.

Я улегся поудобнее и поуютнее,потрогал наклейку на боку и стал думать о том что там,впереди? Что будет дальше? Что будет со мной и Катей? И что с Пашкой теперь будет? Из этих раздумий меня вывел звук открывающейся двери.....

О том,что будет дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Катя зря корила себя, Акамас! Это не из-за неё Макс так серьёзно пострадал! А этот донос - самая настоящая глупость, и только из-за того, что мальчик в спектакле принцессу играл!

Виталий Машин   11.10.2016 00:52     Заявить о нарушении
Виталий,Катя же очень испугалась за Макса! Поэтому и корила себя! Да уж донос -самая что ни на есть глупость!

Ладо Булах   11.10.2016 01:30   Заявить о нарушении