Магия. Сны. Покинувшие

С детства любила рассказы про ведьм. В 90х появилась книга про гроб на колесиках.
Все дети зачитывались и пугали друг друга.

Тогда же прочла Библию для малышей, помню, что мне лет 10, я читаю про Каина и Авеля. Переворачиваю страницу и ...во те на... там уже куча израильского народа. Искала вырванные страницы - все было на местах. Это было разочарование.
Маленький мозг не понял логики автора, как из 4 (уже 3их) людей, появились тысячи.
Я не нападаю на регилию, я в шоке от подачи издательством такой важной информации.

Гадания.
Они были всегда. Святки, карты.
В новый год в 12 лет я из под подушки вытянула мужское имя, предназначенного мне суженного. Кстати, так и случилось. Тот факт, что он был вторым мужем, можно опустить.

Мне было 4, когда ушел дядя. Я не помню его похорон. Помню, как мы едем с ним в автобусе и он дарит мне большую резиновую собаку. Она и сейчас со мной. Все игрушки потеряны, а она мне дорога.

Мне было 5, когда ушел дедушка, не выдержав смерти сына.
Вот этот день я помню. Гроб в доме. Гроб у подъезда, чтобы соседи смогли попращаться. Непрерывный вой бабушки. Этот звук пугал больше всего.
В остальном было спокойствие. Дедушки уже не было.
Он пришел во сне. Как и прежде, аккуратно позвонил в дверь, зашел и сказал, что пришел попращаться со мной, потому что не успел.
Это правда. Когда его отвезли в больницу и меня к нему не пустили из-за возраста - мы так и не успели попращаться.
Мне стало спокойно от этого сна. Он помнит и любит.

Мне 24 года, уходит моя бабушка.
Болезненно, но дома, в своей пастели как и хотела.
Ее нога гноилась, была видна кость, было заражение. Но она хотела всего этого, даже, будто, радовалась. Даждалась.
Это было страшно для нас, родных. Но она подписала все бумаги врачей, что в больницу не поедет и знает на что идет.

Вот пустая квартира, она ждала ремонт с 70х.
Но я же тут о мистике...

Первое, с чего начала, коридор. Оторанный короб двери открыл мне иглы, засохшее растение и молитву.
Я тутже вспомнила случай. Как-то пришла одна женщина и попросила бабушку. "Проходите", - говорю.
Она делает шаг и зло смотрит на меня и на верх двери.
"Я позвоню".
И уходит.

Но не я ставила это - не мне этим пользоваться. Решила убрать.

Потом добралась до кладовки.
Вот тут то меня и накрыло.

Каждую ночь в течение 7 следующих дней в один и тот же промежуток времени приходил ... кто? что? я видела только силуэт тени.
Я просыпалась от тяжести на груди, это моя кошка сидела на мне и шипела на эту тень. Она зашищала меня, я это видела.
Каждую ночь мне снилась сны, что в дверь ломятся ведьмы, а я защищаю квартиру.
Мне и сейчас раз в год это снится. Я все еще защищаю ее.

Человек-тень ушел внезапно как и пришел.
Ни один священик не прищел осветить квартиру, видимо боялись или считали меня сумасшедшей.
Пришлось освещать самой, как умела. Свечи трещали и коптили.

Много еще всякого загадочного происходит в жизни. Но об этом в другой час.


Рецензии