От 2 до 5 Красота требует жертв

1.    Внучку привели в гости. Ей два с половиной года. Увидев меня, она поняла, что во мне что-то изменилось, в волосах. Она решила их причесать.
Я ей объясняю:
- Я их покрасила!
- Чем?
- Хной.
Новое неизвестное для нее слово. Минуту смотрела на меня молча, потом заставила меня раз десять его повторить. Чуть подумав, говорит: - Деда тоже надо покрасить. Значит понравилось. Потом решила, раз я себя красила, значит ей меня тоже можно красить. Нашла свои высохшие краски и стала меня ими красить, добавлять красоты. Я ей говорю,  - Я что индеец, что ты меня раскрашиваешь. Опять неизвестное слово, замерла, обдумывая, индеец я или нет. Говорит - "Да", и продолжает красить. Говорю разноцветным женщины только ногти красят, маникюр делают. Опять на мгновение замерла. Очень быстро соображает. Достает фломастеры и раскрашивает мне ногти.  Что поделаешь, красота требует жертв.

2.     Мы приехали с детьми к родителям в отпуск. Как-то раз, решила бабушка покрасить свои волосы. Она закрылась в соседней комнате, а внукам включила телевизор. Там показывали сказку, в которой была злая Баба-яга. И вот в самый "страшный" момент выходит бабушка с огромным полотенцем на голове и с густо покрашенными бровями. Не пропадать же краске. Внуки испугались и закричали: - "Баба-яга, Баба-яга". И побежали прятаться кто куда. Пришлось бабушке срочно отмываться и кормить их вкусным пирогом, чтобы они поверили, что это она, а не Баба-яга. А они с нее взяли слово, что она больше не будет краситься.


Рецензии