Стоическая душа

Отмечу, что при общении с Хранителями «плюсовых» душ затрачивается меньше сил. Во время бесед с отрицательными наставниками часто приходится делать перерывы, чтобы дополнительно сфокусировать энергию.

Общение с тонкоплановыми покровителями Натальи прошло на одном дыхании. Призвав её Хранителей, я увидел гору Кайлас. На её снежной вершине стоит мудрец в белых длинных одеждах, похож на Ганди.

Ян - Как тебя зовут?
Мудрец - Кашьяпа (ударение на «я»).

Я - Ты тот мудрец, о котором говорится в Индийских Ведах?
К - Веды есть только Индийские (улыбается). Да, это я.

Чувствую тепло и радость в анахате (сердечной чакре).
Я - Кашьяпа, ты же часть меня?
К - Да, я часть тебя, как часть Маричи.

Я - Я хочу поговорить о Наталье. Кто ты для неё?
К - Я её куратор. Хранителем Натальи является Сенека (ударение на вторую «е»).
Рядом с Кашьяпой появляется ещё один мудрец в бело-красных одеждах.

Я - Ты – тот самый римский философ? – спрашиваю я Сенеку.
С - Да это я.

Дальше спрашиваю Сенеку:
Я - Для скольких душ ты являешься Хранителем?
С - У меня в группе 53 души. Все они земные. Моя группа является дипломатами Света. Мы очень востребованы в это время, когда есть особая необходимость наладить продуктивный диалог между «плюсом» и разумным «минусом». Я очень хорошо знаю Тьму.

Мои души отличает то, что первым их выбором был путь Бафомета. Но, пройдя через трудные воплощения, очистившись через страдания, мои души осознанно выбрали Свет. Хочу особо выделить слово «осознанность». Это отличительная черта как всей моей группы в целом, так и Натальи, в частности.

Моя группа входит в Ливонский Орден армии Света [вижу руну Совило]. Этот Орден является ударной группой, гвардией Сил Света на Земле.

Я - Каковы особенности Натальи?
С - Наталья – истинный стоик. Как и все мои души. За счёт повышенной осознанности они пришли к выводу, что быть доброжелательными ко всем – это разумная необходимость. Наталья опускалась в самые глубины Тьмы и безумия. И, в отличие от большинства других, выбравших Свет, душа Натальи заплатила за этот выбор дорогую цену и знает (именно, знает, а не верит), что путь Света – это путь жизни.

Наталья не инфантильная поклонница добра и любви. Это её выстраданный выбор. Те души, которые прошли долгий путь развития, никогда не скачут от восторга. Их отличительная черта – уравновешенная мудрость.

Наталья выбрала прекрасный способ, поддерживать внутреннее равновесие и внешнюю связь с Землёй: творчество. Как говорилось тебе ранее касательно земных душ, лучший способ пребывать в гармонии или возвращать утраченное равновесие это ручное творчество.

Я - Каковы задачи Натальи на текущее воплощение?
К - Вот именно – «текущее» (улыбнулся Кашьяпа). – Наталье необходимо быть текучей, потоком света, который сияет для всех: и «плюса» и «минуса». В этом её задачи схожи с задачами команды Христа и, в частности, Валентины. Пусть дополнительно почитает её историю http://www.proza.ru/2016/09/16/2241.

С - Разница между ней и Валентиной в том, что Натальей наработан такой большой запас выносливости и осознанности, что даже семейная жизнь не будет отвлекать её от своих задач. Наталья действительно, как поток, может накрывать светом всё, что приходит в её жизнь. Любое «препятствие» и обстоятельство, которое с виду должно было помешать Наталье, становится само подвергнутым осветлению с её стороны.

В Наталье идеально сочетаются решительность и мягкость, напористость и податливость, она идеально чувствует обстановку.

Я - Над чем Наталье следует работать?
С - Ей необходимо немного отточить свой внутренний «датчик» защиты-нападения. Она должна лучше освоить мгновенный анализ ситуации, чтобы корректировать своё поведение с теми или иными людьми. Наталья может переключать тактику общения в зависимости от того, с кем она общается.

Пусть Наталья будет уверена, что смена «масок» для неё нормальна, в этом её сила и умение. Когда Наталья это осознает, у неё быстро получится довести своё «оружие» до идеального состояния.

Со стороны, сравнивая несколько ситуаций, происходящих с Натальей, может показаться, что это два разных человека (иногда – три). Но как бы то ни было, меняя тактику, Наталья строго придерживается общей стратегии наращивания сил Света.

Я - Может ли я Наталья достигнуть бОльших успехов в творчестве? Что ей для этого делать?
С - Ранее я уже говорил по поводу творчества. Добавлю, что Наталье нет необходимости достигать бОльших успехов для развития её души. Тот уровень, на котором сейчас происходит её творчество, идеален и в плане профессионализма, и самовыражения.

Однако для её задач, как воина Света, необходимость в успехе (в его социальном значении) всё же есть. С помощью своего творчества Наталья поможет положительным и отрицательным душам лучше понять друг друга. Советую Наталье в своём творчестве делать акцент именно на сотрудничество Света и Тьмы во благо всех. Пусть это станет её изюминкой.

Я - Чем Наталья может помочь своей дочери?
С - Дочь Натальи её родственная душа, она также из моей группы и также является земной душой и воином Света. Поэтому Наталья сможет обучить дочь всему, что знает сама. И очень было бы хорошо передать дочери свои художественные навыки.

Я - Почему Наталья замужем за Андреем, чем она ему может помочь?
С - Наталья для Андрея учитель. Её муж – довольно молодая, вновь определившаяся душа, он недавно сделал выбор в пользу Света. Наталья должна укреплять его в своём выборе, поскольку для Андрея это воплощение является контрольным.

После этой жизни Андрей либо окончательно выберет путь Света либо вернётся во Тьму (что маловероятно, но расслабляться в таких делах непростительно). Наталья должна помочь ему закрепить его выбор. Пусть передаёт свои знания и показывает на простых примерах, что быть добрым и светлым выгодней, чем неразумным тёмным.

На этом беседу закончили. Кашьяпа и Сенека сложили ладони домиком на уровне груди, я сделал то же. Мы поклонились друг другу. Затем Кашьяпа в виде белого луча вошёл в мою анахату, а вслед за ним в виде бело-красного луча – Сенека.

Беседа вызвала у Натальи сильный резонанс: «Удивительно! Читаю - все очень точно характеризует мои внутренние ощущения себя! Вот то, что я постоянно переключаю тактику общения, смена масок - вообще, очень точно. Просто поразительно!»

Вместе с тем Наталью смутил один момент: «Единственно, не чувствую себя старой душой». Ну, если рассматривать душевную старость, как непременное наличие хронических астральных болезней, ментального маразма и каузального недержания, я себя тоже чувствую беззаботным сопливым купидоном. А вообще, впредь мне следует проявлять бОльшую осторожность, указывая женщине её возраст, пусть даже и душевный (прищурил левый глаз и высунул язык) :-)


Рецензии