Папе

Детство.
Помню до этих пор -
жёлтые буквы:
А — Э — Р — О — П — О — Р — Т
За рядом ряд — самолёт, самолёт...
Лётное поле, взлётная полоса,
ты, улетающий в небеса,
и голубые твои глаза.
Ждать, непрерывно в небо глядя.

Папа! В разные города
Нас разбросали с тобой тогда,
и побежал километров счёт,
неумолимо на тысячи шёл...
Папа, я каждый твой полёт
дорисовала сама из следов,
что в небе оставил чужой самолёт.
«Папина дочка!» - смеялись все,
а мне не до них в голубой высоте.
«Лётчицей буду!» - кричала я,
Встав на качели — к тебе летя.

И вместе с тобою я — камнем вниз,
но всё же успела вцепиться в карниз.
Папа! Любимый. В последний полёт
я провожала твой цинковый гроб.
Папа! Любимый. Опять фюзеляж.
Бесслёзно тебя проводил экипаж.
Папа! Любимый. Я всё равно жду.
С погодой сверяюсь, волнуюсь в грозу.

Мне снится порою -
А — Э — Р — О — П — О — Р — Т
За рядом ряд — самолёт, самолёт,
Лётное поле, взлётная полоса,
ты, улетающий в небеса,
и голубые твои глаза.

Жду, непрерывно в небо глядя.


Рецензии