Спите, листья!

Жмутся листочки к земле.
В луже бы им окунуться.
После зимы - по весне
Снова живыми проснуться

А пёстрый ковёр расписной
С треском хрустит под ногами.
Как бабочки, листья за мной,
Летят. Ловлю их руками.

Улёгся один на плечо.
Другой летит за ним следом.
А третий - прилип на лицо.
Мой мир им, кажется, ведом.

От такого блаженства тоска,
С грустью сжимает мне сердце.
И прилипший листок у виска,
Палит его, словно перцем.

17.10.2014.


Рецензии
Тамара, здравствуйте. Прекрасные стихи.
"От такого блаженства тоска,
С грустью сжимает мне сердце.
И прилипший листок у виска,
Палит его, словно перцем." - как хорошо сказано!
С уважением

Никонов Андрей 2   03.06.2021 07:48     Заявить о нарушении
Андрей, благодарю Вас сердечно
за добрый отзыв! Рада Вам!
Огромное спасибо!
Мои самые наилучшие пожелания
и мира Вашему дому! С уважением!

Тамара Терёхина   03.06.2021 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.