Глава 32. Эйлин спешит на помощь

– Ирис, – тихо окликнула Эйлин, – ты помнишь меня?

Сказать, что Ирис удивилась, – значит плохо описать её состояние.

– Что, что там такое? – окно было слишком мало для двоих, и Долорес никак не могла понять, отчего Ирис замерла.

Наконец Ирис отодвинулась от окна, давая выглянуть своей хозяйке. Глаза Долорес округлились, но её удивление было значительно меньшим – ведь она уже видела Эйлин, когда та впервые появилась в Каса-дель-Соль.

– Эйлин? Почему вы здесь?

– Я, можно сказать, заблудилась. Меня сюда занёс плащекрыл, - пояснила она. – А вы сейчас поедете в Депьярго, только вначале расскажите мне, что у вас произошло.

– Как – в Депьярго? – не поняла Долорес.

– Ну, я приказала этим двум молодцам, чтобы Ирис отвезли к Фокси, а тебя там посадят на какое-нибудь судно до Города Стражей. К Эстебану поедешь, понятно?

– Да, – прошептала Долорес, не веря своим ушам. – А как вы уговорили дружинников? Они подкуплены?

– Почти. Но сами этого не понимают. А теперь рассказывай ты.

Долорес быстро рассказала о том, как попали в ловушку Посвящённые в Каса-дель-Соль. Лицо Эйлин осталось бесстрастным, хотя её охватило возмущение. И Долорес явственно ощутила это. Её словно захлестнула горячая волна. Или это её собственный стыд?

– Простите меня, – пробормотала она. – Я так виновата…

– Вы обе виноваты, – холодно прокомментировала Эйлин. И Долорес стало гораздо прохладнее. – Теперь я вас покидаю, мне нужно спешить…

– Госпожа Эйлин! – Ирис наполовину высунулась из другого окна. – Большой тракт на Каса-дель-Соль идёт здесь, но если пойти через перевал, – она махнула рукой куда-то правее, – то уже к утру вы доберётесь туда.

– Спасибо, – удаляясь, ответила Эйлин.

Дружинники наконец сладили с лошадьми и определились, в какую сторону следует свернуть, чтобы попасть прямо в Депьярго. Эйлин слышала, как за её спиной стучали копыта, как девушки кричали ей прощальные слова.

Она не стала отвечать им. Она знала, что теперь они в безопасности. По крайней мере, на некоторое время. Конечно, рано или поздно Штейнмейстер спохватится и станет искать их, но у них появился шанс скрыться.

Эйлин шагала быстро, она даже сама удивилась. Как будто у неё на ногах крылья! Машинально глянув вниз, она с удивлением отметила, что её ступни почти не касаются земли. Интересно, а может, ещё получится взлететь? Эйлин сделала движение руками и вытянулась, словно устремляясь вверх. Так она делала, будучи Саламандрой.

Сверкнуло кольцо с хризолитами. Земля отдалилась на добрый метр. Но не успела Эйлин обрадоваться, как немедленно грохнулась вниз. Охая, она поднялась на ноги и потёрла ушибленное место.

– Ну, фу, шлёпнулась, как самая обыкновенная тётка, – недовольно пробурчала она. – Всё ясно, полетать теперь не полетаешь. Можно только бегать. И хорошо ещё, что я умею делать это быстро.

Отряхнув развевающиеся на ветру одежды, Эйлин вновь зашагала к перевалу. Её ждали, нужна была её помощь, и ноги Эйлин незаметно для неё самой оторвались от дороги. Погружённая в свои мысли женщина уже ни на что не обращала внимания.


Рецензии