В. Новицкий. Киевские дневники

10-10-016 Какая тишь...Ядрёна мышь! Какая гладь...Ядрёна мать! На улице - +7, дома пока +17. В ПГХ газа - 14 млрд м3, и есть надежда, что больше и не будет. Длина пламени в горелках заметно уменьшилась, вода в чайнике закипает заметно медленнее...
  Успокаиваю себя: это от уменьшения исходных данных, т.е. температуры набираемой из крана воды. Снежиночка с Шустричком ночью толкаются из-за места у моего носа - дыханием моим согреваются. Как только сажусь за комп - толкаются за место на моих бэйцах, согревая уже меня. Чихать мне с такими друзьями на непогоду! И согреют... И НАКОРМЯТ, когда "то ли еще будет, о-ё-ёй".
    Мои хорошие! С ужасом вспомнил "Ленинградские дневники" Лукницкого. Там его родители, после того, как в Питере сгорели Бадаевские продовольственные склады. посмотрели на любимую Жучку, и договорились с дворником, что он ее разделает, за какую-то часть...Барсик у меня пока - что надо! И японочка Шветочка аппетитом не страдает....
   "Дурак ты, боцман, дурак, и шутки у тебя дурацкие!" В свободной и независимой Украине котов ЕЩЕ не едят! Ой, ли? Как-то ехал в метро, и случайно услышал разговор двух приятелей, стоявших рядом. "А ГОЛОВА У РОТВЕЙЛЕРА МЯСИСТАЯ, И ХРЯЩЕЙ МНОГО" Как я понял, это были сатанисты, которые вкушают собак и котов на Замковой горе. "А хвост сильно отличается от коровьего?"- с иронией вставил я. МУЖИКИ, лет под 30, внимательно окинули меня взглядом, от которого мне стало не совсем по себе: они и мой хвост сварят и схавают, без хлеба и соли! Правда, расстались мирно...
   Скорее бы затопили, да чтобы при этом старые нагревательные батареи не потекли: они нонче дороги, не укупишь. Тогда вместе с котами придется петь "В той степи-и глухой За-а-мерзал ямщик". Не, зря в свое время, когда проводили в наш дом газ в 1949 году, разобрали кирпичную плиту на кухне! Был бы мне ветер в зад при любых национал-жлобистских режимах! Книг тыщи полторы наберется, да стулья, да шкафья... Слава печной Украине! Буржуйкам слава!


Рецензии