Глава 35. Первое задание Миссингера

Демон слонялся от безделья по своей комнате, ощупывал время от времени стены, да так, что его когти скрежетали по тёмному камню. В одном месте от стены уже откололся изрядный кусок, так что получилось нечто вроде ниши. Выйти из комнаты без позволения Мастера демон не мог, связанный заклинанием.

– Объясни, что ты делаешь, – сказал Мастер.

– И тебе доброе утро, хозяин, – просипел демон. Он продолжал как ни в чём не бывало скрести лапами камень.

Мастер поморщился:

– Отвратительный звук! Перестань! Вдобавок ты портишь помещение…

– Я? – изумился демон. – Порчу? Это место невозможно испортить. Любые изменения здесь будут здесь только к лучшему! И вообще, – обнажились чёрные конические зубы. – Что-то тебе всё не нравится. И привычки у меня плохие, и манеры неважные, и пахнет от меня отвратительно, и звуки я издаю неприятные. Может, отправишь меня обратно, а? Найди себе парня попокладистее…

Да что же это такое? Мастеру, чтобы совладать с собой, пришлось стиснуть в кулаке один из своих амулетов. Определенно, этот тёмный демон задался целью вывести своего хозяина из себя. Ощущение холодного обсидиана в кулаке немного успокаивало. Мастер глубоко вздохнул:

– Нет. Пожалуй, нет. Ты останешься здесь. Ты будешь делать то, что прикажу тебе я. Потому что, – Мастер выбросил вперёд руку с амулетом, – ты должен повиноваться мне!

Миссингер хрипло рыкнул от бессильного бешенства. Мастер, чувствуя, что демон не может причинить ему никакого вреда, усмехнулся.

– Так вот, Миссингер, скоро тебя ждёт первое задание. Скоро ты отправишься в город Каса-дель-Соль, это недалеко отсюда, чтобы захватить нескольких непокорных.

Отверстие на месте носа на лице (или морде) Миссингера расширилось. Он с шумом втянул в себя воздух.

– Тебе не терпится? Понимаю, ты немного скучаешь, но буквально вечером всё изменится, – истолковал по-своему его сопение Мастер.

– Я отправлюсь один? – спросил Миссингер, мигом спрятав устрашающие зубы и вспомнив о хороших манерах.

Мастер нехорошо рассмеялся:

– Мой грозный друг, ты отправишься без меня. Но тебе в помощь я выделю нескольких сопровождающих. Так что сбежать даже не надейся.

– Да я и не думал, – буркнул демон.

– Ты связан со мной магией крови, – любезно напомнил Мастер. – Так что если в твою голову придёт какая-нибудь глупость…

– Да знаю, знаю, кровь напомнит о себе.

– Причём это будет твоя кровь, – заметил Мастер. – Ладно, будь готов, я могу вызвать тебя в любой момент. Можешь, впрочем, выбрать себе очередного плащекрыла на обед.

Мастер покинул своего подопечного, а Миссингер, когда убедился, что никто уже не может видеть его, схватился обеими когтистыми лапами за серую лысую голову и в отчаянии зарычал.

– Хоть бы она вернулась! Она же обещала мне помощь! Как я влип! Что теперь делать? Ох, что сказала бы бабушка?!


Рецензии