Спасибо, Ночь!

А в распахнутое окно
Потянуло дымком костра...
Заходи же, подруга-Ночь!
Оставайся со мной до утра!

Ты мне скажешь: "Опять моросит!",
Спросишь, как у меня дела?
Извинишься за поздний визит
"Ничего", - я скажу, - "Не спала!"

Крепкий кофе пригубив слегка
Я тайком от тебя вздохну
Прослежу, как твоя рука
Прячет в облако лампу-Луну...

Ты меня, как всегда, поймешь,
Я прижмусь к твоему плечу -
И уйдет тела странная дрожь,
Я на крыльях твоих полечу...

Вместо тысячи тысяч слов
На исходе тяжелого дня
Одеялом лоскутным из снов
Ты с любовью укроешь меня;

И подаришь мне сладкий сон,
Где у скал,  при закатных лучах,
Бесконечные – я и он –
В изумрудных взлетаем волнах…

Керчь, 1996 г.
 


Рецензии
Необыкновенно красиво! Вы просто молодец.
С теплом, Леша.

Алексей Фофанов   18.10.2016 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Леш, на теплом слове!

Ольга Меликян   18.10.2016 22:03   Заявить о нарушении