Незначительные вещи

НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ

Есть вещи, которые врезаются в память непонятно для чего... такие они незначительные, что неясно, зачем хранятся в оперативной памяти? не стираются?
Вот, например. В детстве я была любознательной, обожала читать сноски под звездочками *** в конце страниц художественных текстов. И вот. В "Шерлоке Холмсе" на 108 странице! (страницу-то зачем запомнила?! :) ) написано, что Кювье - знаменитый палеонтолог. ...В 1982 году наградили меня от школы путевкой в "Артек". Там я и влюбилась. В Сережу из Перми. Но - он в старшем отряде, ему 14 уже, а мы - 11-12-ти летние, нам даже и на дискотеку после 21 00 не положено! На меня Сережа ноль внимания. Хотя мы с Элькой, между прочим, на конкурсе танцев первое место заняли! А какие на нас были платья!... Только слепой мог нас не заметить.Но упёртый пермяк - не замечал! Тогда я пошла в активное наступление, подловила его на пляже и давай выпытывать: чем увлекаешься? куда поступать будешь после школы? Он и отвечает: "Увлекаюсь палеонтологией. Этому и посвящу себя". На полсекунды я задумалась и говорю: "А Кювье знаешь?" Всё. Оставшееся время до нашего отбытия он не отходил от меня ни на шаг! А вы говорите... зачем мелочи запоминать? Вот за этим, за самым :)


Рецензии