Как ему не повезло... цикл Мужчины

Одна моя хорошая подруга рассказывает про бывшего любовника:
- Представляешь какая с ним приключилась история. Женился он просто потому, чтобы уйти от родителей и, как объясняет, через месяц понял, что это не то. И после этого пускался в тяжкие, заводил интрижки, со мной вот познакомился. Кроме того, родил двух сыновей. И однажды, через пятнадцать лет брака встретился с одноклассницей, с которой завязался бурный роман. Мучился, метался и наконец собрал вещи и пришел к ней. А дама и говорит: "Зачем ? Я в общем-то тебя не ждала". Он был раздавлен, понять можно - и там мосты сжег и тут провал. Жена, однако, с ним помирилась - сказала, что, мол, живем ради детей, ни я в твои дела не лезу, ни ты не лезь в мои. Ему от этого еще хуже... Засыпал меня слезными сообщениями в сети. А сейчас с ним новая беда  - ему 37, а к ним в отдел пришла практикантка, которой 21. Она смотрит ему в рот и, как он говорит, он на грани того, что у него съедет крыша.
- А ты ему, что на это ?
- Я ? Да я ему эмоционально по мордасам !!! Я говорю ему - с девочкой ясно, а что ты то хочешь? И представляешь в ответ письмо: "я задолбался врать. я не могу так больше жить. хочу чтобы меня понимали.", ну и так далее - целый список. Я по каждому пункту пишу примечание другим цветом: не хочешь врать - не ври, причем тут девочка ? не хочешь так жить - разводись, но при чем тут девочка.... И так по всему списку.
- Стоило еще добавить в конце, что тот, кто его понимает у него уже есть - и это его мама. Точка. А другого такого человека в жизни никогда не будет. И к этому добавить историю, которая, как маме мальчика, тебе близка.
Подруга смеется, потому что это актуальная тема. Еще этим летом мы активно обсуждали странное явление. Дети сдавали экзамены, и сдавали по-разному, многие проваливались. И, удивительное дело, если девочка плохо сдала экзамены, матери сказали, блин, ленилась. А если провалился парень - матери вздыхали "не повезло".
Мы выпиваем по бокальчику и улыбаемся от осознания, как все просто.
- Может ему к психологу, - смеюсь я, - могу порекомендовать, Москва не деревня, там есть люди, которые помогут разобратся...
- И я ему так говорю, - подруга смеется, - а он  на это - я нормальный человек, чтобы идти не известно к кому.
- Конечно - нормальный и именно по этому он бывшей любовнице плачется  о нынешних...


Рецензии