Исповедь

  Я женщина! Я сильною бываю, и силы своей, женской, не скрываю. Мужчину на колени брошу взглядом, счастливым быть ему позволю с собой рядом. 
Я женщина. Я слабая, порою. Подушкой, мокрою от слёз, лицо своё прикрою, и плачу, от отчаянья и боли, от нестерпимой, горькой женской доли...
  Я женщина! Я хрупкою такою и беззащитною бываю, и не скрою все слабости свои
пред сильным, вроде, и вдохновлю мужчину я на подвиг, и восхищусь, так искренне, так нежно, вмиг станет рыцарь мой счастливым, безмятежным, и силы будет полон,
и собой он возгордится, рыцарь мой, герой.
  Я женщина! Я всё могу. Умею. Утешить, обласкать, собой согрею, и уведу от всех земных забот, мурлыча в ушко, как уютный кот...
  Я женщина! Я сильная. Я знаю. Зачем-то в голову свою вбиваю всю эту ересь.
Впрочем, не о том...
  Я женщина! Везде. Всегда. Во всём. 
  Я женщина! И я полна собою, Горжусь я этой миссией земною. Цветами выстлать жизни путь согласна.
  Я женщина! Что может быть прекрасней?
  Я женщина! Я слабая, порою...


Рецензии