Сказка про счастье

       Жили-были муж с женой. Жили дружно, хорошо, и все у них было. А чего не было – заказывали по почте. Вот однажды говорит муж жене: « Нет у меня, дорогая, в жизни  счастья! Все было, а счастья так я и не испытал. Джип тебе оставлю, сам поеду автостопом по свету счастье искать!» А жена ему отвечает: «Давай я тебе его, счастье то есть, испеку». Муж сильно удивился:  «Как так, разве можно счастье испечь? Не выдумывай!» А жена-то у него была умница, сразу догадалась, что пойдет муж счастья искать – только его и видели. Пропадет мужик почем зря или какой распустехе достанется.
      Решила она мужа обхитрить, проявить свою женскую смекалку. Пошла жена на кухню, взяла муки, молока, яиц да испекла блинов. Намазала их маслом пожирнее, сложила стопочкой на тарелочку с голубой каемочкой, а сверху еще полила их  вареньем  малиновым (уж очень его муж любил!).  Принесла мужу стряпню и говорит: «Угощайся, миленький, для тебя старалась. Вот оно, счастье-то мое!» Муж всех слов не расслышал, начал блины пробовать.  Взял один, потом другой, так все и скушал. Хотел было еще счастье поискать, да разомлел, осоловел от горячих каравайцев, расхотел и разговаривать, не то что идти куда-то. А жена подсуетилась, достала DVD, включила комп да и рядом на диванчике прилегла. Так и ночка прошла.
      Что  в той ночи было – мне не ведомо. Знаю только, что после той истории родилась у мужа и жены двойня. Муж о счастье и думать забыл, стал еще больше работать, а блины есть стал с опаской, так как от них дети родятся.


Рецензии