Она - он

      ОНА ОН   
  Привет ---- Привет 
  Озорные чертики ---- Серый лед 
  Весело ---- Бровь в излом 
  Грустно ---- Уголки вверх 
  Эгоист ---- Честная 
  Непосредственна ---- Что-то новенькое 
  Открыто в глаза ---- Вызов? 
  Кошки - мышки ---- Ну-ну, посмотрим
  Злюсь ---- Что дальше?
  Ухожу ---- Одумается 
  Сплю с телефоном в руках ---- !!!
  Пиво на ветру ---- Хандрит
  Плачу ---- Ну, бли-и-ин
  Поговорим? ---- Записки сумасшедшего
  Подавлена ---- Слишком слабая
  Ты друг? ---- Может быть 
  Ты враг? ---- Скорее, да
  Ты с другой ---- Ревнуешь? Я ведь тебе никто
  Снова плачу ---- Сломлена 
  Упала ---- Подниму 
  Больно ---- Держись 
  Помоги ---- Я с тобой
  Я люблю тебя ---- Бред 
  Не хочу тебя видеть ---- Самообман
  Губы к губам ---- Головокружение 
  Ладонь по коже ---- Не играй со мной
  Отпусти ---- Не держу
  Не звоню ---- Привет. Ты как?
  Я встретила парня ---- Ага, конечно 
  Он мне нравится ---- Перебесишься (рычу)
  Нужна тебе? ---- ...
  Ночь вдвоем ---- Я победил!!! 
  Ты победил. В глаза тихо... ---- ... 
  ... ---- Пусто в груди 
  ... ---- Пью   
  ... ---- Сжал зубы. Звоню 
  ... ---- ?   
  ... ---- Стены давят. Хочу на воздух 
  ... ---- Знакомый подъезд, дверь. 
  ? ---- Я проиграл. В глаза тихо... 
  ? ---- ... Люблю тебя


Рецензии