сборник страшных историй 5

                Детки

Было жаркое лето. Я сидел у себя на даче, которая перед этим принадлежала моей покойной бабушке. Я сидел и ждал пока мне позвонит Андрей. Мы договорились что отдохнем у меня на даче, попьем пиво, пожарим шашлычка, ну и все такое.
Наконец звонок. Я посмотрел на дисплей телефона. Это был Андрей. Поднимаю трубку.
-Алло
-Алло привет!
-Дарова Андрюха, ты где?
-Подъезжаю, слушай тут такая хрень… Вообщем жена сегодня на сутках, поэтому я малых с собой взял.
-Да ничего, у меня тут ноутбук, посадим их, пускай в гонки гуляют.
-А ну ок.
-Все давай…
Андрей приехал через минут 10-15. Я ему помог притащить вещи, еду, дал детям ноутбук, а сам пошел разжигать костер.
Через час мы сидели с Андреем, пили пиво и ели шашлык. Андрей мне предложил еще сходить за пивом, потому-что мы его выпили сразу (хотя там было литра 4). Я отказался, потому-что мне было лень идти, тем более уже темнело. Андрей решил сходить сам в магазин. Андрей ушел, я остался его ждать. Тут ко мне подбегает его младший сын, и говорит:
-Дядь Антон пошли в прятки гулять.
Мне все равно было скучно, ну я и согласился.
Он побежал домой прятаться а я начал считать…
-Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!
Я зашел в зал, там никого. Пошел в спальню, смотрю под одеялом прячется мелкий. Из под одеяла издавался его детский, веселый смех.. Я стянул одеяло с кровати, но там никого небыло. А жутко испугался, но решил посмотреть под кровать, вдруг звук оттуда. Но там тоже небыло никого…
Я вышел на улицу, покурил, вроде немного успокоился. Пошел в комнату где дети играли в ноутбук. Там сидел старший вместе с младшим и играл в ноутбук. Я у него спросил, где до этого был его брат. Он ответил что тот сидел все это время с ним, и никуда не отходил. Я посмотрел на малого, он смотрел мне прямо в глаза и странно улыбался. Меня пробрало до души я вышел на улицу, позвонил Андрею и спросил где он. Он ответил что уже открывает калитку. Я увидел его, подбежал забрал пакеты с пивом, донес до костра, и решил ему все рассказать. Он сказал то что я никогда не забуду.
-Поехали отсюда, мои малые спят дома.
Я рванул в дом, в комнату где сидели дети с ноутбуком. Когда я увидел что там было, я ужаснулся. Ноутбук был разломан на две части, со сломанным экраном, шторы разрезаны на тонки полосы, а обои сорваны со стен. Я сказал Андрею: «Но ведь ты звонил… Говорил что приедешь с детьми…»
На что Андрей ответил: «Я вообще не звонил тебе перед приездом…»





                Пошли купаться





Летним теплым днем, решили с друзьями отправиться на озеро, после долгой ссоры со своей девушкой что я даже не зашел в воду, я задумался о своей фобии..но ведь все чего то бояться, кто пауков, кто темноты, кто змей. Когда вечером дома за ужином я рассказал о своём страхе, то отец, несильно верующий в мистику, рассказал такую историю.
У нас в бригаде на заводе заведено на обеде не ходить в столовую, а садимся кружком и едим, что принесли из дома и всегда находим темы для разговоров. В бригаде молодой мужик Иван, большой любитель половить рыбу, на днях поведал свою историю. "Собрались мы с соседом поехать на Белую кручу ( лесная речка 12 км в лес, сплошные омуты) и как водится договариваемся: я накопаю червей, возьму бутылочку и заеду на велосипеде за тобой, ну где-то после обеда. Приезжаю к нему, а он: "Ты знаешь, извини. Меня жена припахала по хозяйству, я не могу поехать". "Ну что ж ты? Я ведь и деньги и время потратил, а ты подводишь". "Нет не могу"! Такая злость взяла: ах так, поеду один, наловлю рыбы, ещё пожалеешь. Добрался до Белой кручи уже ближе к вечеру. Быстро наловил живцов, поставил рогатки, донки и, когда стало темнеть, развёл костёр и приступил к ужину. Спать практически не собирался, светает рано. Кругом ни души: ближайшие люди это лесник через речку далеко в лесу. Омут большой, чёрный - вода водоворот крутит. За рюмочкой, за мыслями как раз за полночи перевалило.
Вдруг слышу мой сосед с которым собирались ехать, зовёт меня: "Вань, а Вань, иди сюда"!Я подумал что задремал, а мой друг освободился и приехал. Я непроизвольно кричу: "Что ты хотел"? "Иди сюда покупаемся, здесь мелко, ну что смотришь иди, иди"! Я подхватываюсь и давай раздеваться. Разделся до трусов и к реке, а он стоит по колено в воде и на меня ноль внимания и смотрит на дневник. И тут у меня появляется такая мысль: "Что я буду трусы мочить, женщин нет, а мокрым ходить потом неприятно, покупаюсь голым". Только стал трусы снимать и думаю: "Подожди! Голос похож, да только что он с ума сошёл, вместо того чтобы подойти и рюмочку попросить, рыбу половить,да анегдоты потравить - купаться затеял". И тут у меня мурашки по спине и хмеля будто не было. А двинуться с места не могу, как вкопанный стою. Я задом, задом, а он таким голосом что у меня ноги подогнулись: "Что узнал"? Да как захохочет на весь лес и бултых нырнул в воду. До рассвета все молитвы пытался вспомнить, сам неверующий, но как крестился и молился не знаю! По зорьке далеко слышно - петух у лесника запел, немного успокоился. Когда рассвело, донки, удочки сворачивал - всё просто в кучу. Удилище у меня 4 метра, я всё таки ткнул в то место, где он стоял: дна не было".
Вернувшись домой узнал весточку от жены, что утонул мой друг, тем же вечером. жену к бабки повез на другом конце города, да в источнике искупаться решил.
Основано на реальных событиях.







                Саша



Когда я был совсем маленьким, я был довольно застенчивым и малообщительным ребенком. Может, по этой причине у меня появился воображаемый друг. Друга звали Саша. Видимо, моя фантазия настолько добросовестно «поработала» над образом Саши, что я мог без труда в любое время дня и ночи «увидеть» его, играть с ним. А если я разговаривал с ним — он отвечал мне. С Сашей действительно было весело! Мы придумывали новые игры и развлечения, а иногда он даже учил меня чему-то новому.
Когда я был в детском садике, он тоже был там, да, собственно, насколько я помню, он всегда был рядом. Родители, конечно, замечали, что я общался с воображаемым мальчиком, но решили не вмешиваться, мол, рано или поздно это пройдет. И это прошло. Но закончилось наше общение весьма странно.
Мне было шесть лет, я проводил лето на даче у бабушки. Тот день был очень жарким, и бабушка отпустила меня вместе со старшими мальчишками купаться на речку. Какое-то время мы с ребятами плескались около берега. Потом кто-то предложил понырять с моста, перекинутого через нашу реку. Помню, мне стало как-то не по себе. Мост находился довольно высоко над водой, да и течение было сильное, к тому же я плохо умел плавать. Но это я сейчас могу анализировать — тогда же мне просто стало не по себе от их затеи.
Мальчишки с веселым криком побежали к мосту. Я старался не отставать. Когда я добежал до места, один уже спрыгнул вниз. Я видел, как, прыгнув, мальчик полностью скрывается под водой, а через несколько секунд появляется на поверхности уже совершенно в другом месте, уносимый течением. Подойдя к перилам моста и уже собираясь с духом для прыжка, я вдруг почувствовал на себе пристальный взгляд.
Повернувшись, я заметил смотрящего на меня Сашу. Его ясные голубые глаза просто впились в меня. Прежде я никогда не видел его таким серьезным. Он каким-то странным напряженным голосом стал говорить со мной, сказал, что я ни в коем случае не должен прыгать с моста, что от удара с водой я потеряю сознание и начну тонуть. Мальчишки не смогут меня вовремя вытащить из воды, потому что меня быстро унесет течением, и я погибну. Я слушал его будто завороженный — он говорил, как взрослый. Помню, как тогда мне стало страшно… Я послушался его и пошел прочь с моста. Даже когда другие мальчишки кричали мне вслед, мол, струсил, как девчонка, я и не подумал вернуться.
Придя домой, я рассказал все бабушке. Я всегда рассказывал ей о своем общении с Сашей, а она, всегда улыбаясь, слушала меня. Но в этот раз после моего рассказа у нее на глазах навернулись слезы, она молча ушла в свою комнату.
Однако, больше всего я удивился тому, что после того случая на мосту я больше никогда не видел своего друга Сашу. Он просто исчез. Сначала я очень переживал, а потом забыл. Забыл до недавнего времени.
Неделю назад мне исполнилось восемнадцать. И как-то вечером мои родители сказали, что я уже достаточно взрослый и они хотят о чем-то мне рассказать. Они сказали, что когда-то у меня был старший брат и что он умер незадолго до моего рождения в возрасте шести с небольшим лет. Но каково же было мое удивление, когда они показали мне фотографию брата — на фото был мой «выдуманный» друг Саша из далекого детства!
Я помнил его лицо с ясными голубыми глазами до малейших деталей!
— Как он умер? — спросил я в оцепенении.
— Утонул, упав в реку с моста, — ответила мама.
У меня больше не было слов, в голове крутились воспоминания из детства. Я вдруг осознал, что действительно каким-то образом общался со своим братиком. А он всегда находился рядом, чтобы не допустить повторения трагедии, унесшей его жизнь.


Рецензии