It never entered my mind. 4

А потом мы пили чай и слушали армстронговский "West end blues". Казалось, будто время повернуло вспять, и мы сидим где-то в тридцатых, смешные, как кадры кинохроники. Квартира ожила, потому что в ней были он и музыка, и я снова ощутила себя дома.
- Мой дом - ты и музыка, - сказала я.
- Да, - согласился он.
И мы опять замолчали.
Я не видела его двое суток и, наверное, поэтому позволила себе вторично нарушить тишину, сказав:
- К чему люди пытаются изобрести машину времени, когда музыка с лёгкостью справляется с её функциями и перемещает тебя во времени и пространстве.
Похоже, он удивился моей многосложности - до сих пор мы не злоупотребляли словами, ни к чему было говорить, мы и так отлично понимали друг друга. К тому же, он считал, что слова только замусоривают и осложняют отношения.
Он встал и протянул мне руку - я поняла, что он приглашает меня на танец.
Потом он сменил пластинку, и лёгкий звучок корнета Бикса заполнил комнату. Мы снова закружились в танце под "Swingin' the Blues".
- Психоделика, - сказал он, когда мы вновь сели за стол.
Я подождала, не скажет ли он чего ещё. Но, похоже, это было все.


Рецензии