Исповедь идиота

Исповедь идиота

(фэнтези)

Я Идиот! Только никому об этом не говорю. Однако, однажды сосед напрямую спросил меня:
-Ты правда Дурак? Или только придуряешься?
Что мне оставалось сказать? И я ответил:
-Нет конечно! С чего ты взял?
-Все вокруг говорят, - продолжил он.
Этот разговор заставил меня на время прекратить придуряться. Стать серьёзным, даже где-то солидным. Возобновил брить лицо, перестал намеренно носить вызывающе жалкие лохмотья. И, вообще, больше сидеть дома, никуда не ходить и ни с кем не общаться. А соседу подарил четыре своих книги, выпущенных в Канаде.
После их прочтения, он подошёл ко мне и вернул все книги, со словами:
-Забери свою белиберду, не дай Бог, прочтут мои дети или внуки.
С удовольствием забрал книги назад, чтобы у него не оставалось компромата на меня. Книги я писал лично для себя, чтобы легче было понять и осмыслить последние десятилетия жизни в стране, с её перестройками, приватизациями, и прочими изысками... Написание книг увлекло меня. Всё время, теперь, продолжаю осмысливать действительность и писать о ней.
После случая с соседом, затворился в квартире. Сначала год провёл сидя только в своей комнате. Связь с внешним миром осуществлял через Интернет, мне этого хватало. Там много одиночества. И люди, особенно женщины, охотно общаются, порой рассказывая о себе и своей жизни такое, что никогда не услышишь в повседневном общении в своём окружении. У кого убило на войне сына-офицера, у кого проблемы, опять же с сыном или дочерью. Мужики в основном пили, и в пьяном порыве, также делились наболевшим. Русскоязычные собеседники были со всех концов Мира: Канада, Германия, США, Финляндия... И, конечно, всё постсоветское пространство. Выходил в коридор, когда убеждался, что там ни с кем не столкнусь из домашних. Жена, ставила перед моей, постоянно закрытой комнатной дверью, на табурет, разнос с едой. И когда её шаги замолкали, открывал дверь, брал еду, ел. Далее разнос, с пустой тарелкой, опять ставил на табурет, откуда его и забирала. Несколько раз, действительно, был на грани сумасшествия! Появлялся безотчётный страх, слышались, днём и ночью, голоса, проявлялись-материализовывались видения... Тогда обращался к жене за помощью. Глядя на меня, она спрашивала:
-Может вызвать "дурнушку", чтобы тебя пролечили хорошенько?
Я молчал, ничего не отвечал.
Через год такого затворничества, наконец, стал выходить из комнаты. Хожу гулять по улице, только по ночам. Когда все спят...

10 октября 2016


Рецензии
О чём подумала-то я после прочтения этой миниатюры: - ещё пару таких рассказов, и я перестану его работы читать.

Алифтина Павловна Попова   27.07.2019 06:24     Заявить о нарушении
Спасибо Алифтина!

Владимир Нургалиев   27.07.2019 07:59   Заявить о нарушении
Литературное произведение должно выполнять воспитательные, познавательные, эстетические функции.

Алифтина Павловна Попова   27.07.2019 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.