Только Ты!..

 Я не спал в мыслях о тебе, в мечтах, в волнительном влюбленном оживлении, в реактивном психозе!..)) Да, заниматься с тобой любовью это верх блаженства и нежности, пик совершенства, но, я хочу просто гладить тебя по волосам, смотреть тебе в глаза, в самую глубину твоего сердца, и, свободный от всех страхов, свободный от боли, шептать тихое: - Я очень, очень Тебя Люблю!..
  Но, само понятие, само это слово, неспособно выразить всю глубину моих переживаний к Тебе, только к Тебе!.. Почувствуй, услышь рокочущее молчание моего Сердца, кричащую тишину моего естества, всей моей глубины!.. Просто будь рядом, тебе понравится!..))

 Ты, в этом мире только ты, только ты со мной в аду и свете рая, только в сердце ты, и я на этот свет шагаю!..
 Ты, только ты души моей рассветы, и туманы тьмы во мне тобой согреты, только запах твой меня роняет в бездну мглы, и, к твоим ногам я преклоняю те миры!..
 Твоих пальцев помню нежные касания, без тебя я помню истеричное страдание, голос твой, твоя улыбка, грусть твоя в глазах, и съедающий меня кричащий тишиною страх!..
 Я с тобой, всегда в своих сердцах дышу ветрами, и в ночной тиши к твоим коленям робко и незримо прикоснусь губами!..
 В один день с тобой я умираю и рождаюсь, лишь к тебя я вопреки всему сквозь пекло прорываюсь!..
 И тебе я присягаю на служение, для тебя в века творю я эти стихопения!.. Для тебя я сердцем и душою, для тебя сквозь ад я в мир пришел с войною!..
 Лишь к тебе я в битвах тьмы и света устоял, лишь с тобою в сердце свет во мне войну ту усмирял!..
 Лишь с тобой, с твоим приходом я ожил, и с тобою мрак в себя впустил!.. Для тебя, с тобой во мне все бойни примирились, силы Тьмы и Света, лишь во мне, лишь пред Тобою преклонились!..
 И сейчас, я в суете мирской кричу Тебе: - Люблю!.. В ветрах, в молниях, в снегах, зову Тебя одну!..
 Я к тебе иду сквозь океаны боли, и во мне, к тебе одной, Живут Чудесные, Изысканные, Нежные пороли!..


Рецензии