Сетования торговки цветами

Не стала «нонче» выгодной торговля.
Цветы, как раньше, бойко не берут.
Коплю я деньги – прохудилась кровля.
И вырастить цветы – нелёгкий труд.
      Прохожие - все, в основном, из юга,
      Не взглянет на товар никто из них.
      С деньгами у приехавших так «туго»,
      Как и у нас, старушек, - ни одних.
Другая же причина: нет привычки-
Твердят – дарить у нас родным цветы,
А квартирант сказал моей сестричке:
«Коран на страже этой красоты».
      А павильонов сколько наплодилось,
      Торгующих цветами день и ночь!
      Так, что не раз мне бедной приходилось
      Идти из рынка без навара прочь.
Взглянул я на букеты: каждый веник.
Не в этом ли причина неудач?!
Будь лучше – взял, лишился бы всех денег
И радостно пустился бы я вскачь.
      Услышали цветы моё сужденье
      И завопили, будто бы, гурьбой:
      «Мы лучшее Земли родной творенье-
      Не ошибёшься в нас, возьми с собой!»

  05.10.2016г.                Ильин М.И.


Рецензии
Порой хочется купить букетик только для того, чтобы в глазах продающей цветы женщины вспыхнула робкая радость. С уважением, Александр

Александр Инграбен   14.06.2017 22:05     Заявить о нарушении
Да, Александр, меня охватило аналогичное чувство при виде бабуси, продающей свои, выращенные букетики среди монстров - палаток цветочных фирм, продающих холодно цветы, привезённые из гигантских оранжерей, произведённых индустриальным способом.
Спасибо, Александр, за отзыв! Желаю Вам творческих удач!

Меркурий Ильин   15.06.2017 01:05   Заявить о нарушении