С днем рождения сестрёнка!

Есть опора у меня,
Это старшая сестра!
У нее ещё таскаю,
Сушки, яблоки всегда.

Ты прости меня, сестра,
Что тебя я объедаю
Я расту еще пока,
За тобой все повторяю.

Я беру с тебя пример,
Вместе мы с тобой всегда!
Повезло как в жизни мне,
Ведь ты лучшая сестра.

Мы с тобою веселимся,
И кричим, и плачем громко!
Мама хмурится на нас,
От  того, что звонко.

Но она не злится,
Ведь она нас любит!
Поругает громко,
А потом целует.

Мы у мамы и у папы
Лучшие девчонки,
Самые любимые!
Самые хорошие!
Ах забыла да-да-да, отвлеклась немного, с днем рождения сестра
Прокричу я громко: Уаааа!


Рецензии
Замечательное стихотворение, очень понравилось! Эх, вот если б у меня была младшая сестрёнка...

Кристина Джой   24.10.2016 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Очень приятно!

Анна Асирян   25.10.2016 22:05   Заявить о нарушении