17 молитв против блудной страсти цикл 7 небольшие

В этом цикле молитвы не длиннее 20 слов.

Молитва 1. Господи, помоги мне защищаться от соблазнов чревоугодия успешно, чтобы не падать и в блудную страсть

Молитва 2. Ангеле-Хранителю, сохрани меня от блудной страсти, да сподобимся мы вместе с Тобой Царствия Небесного

Молитва 3. Ангеле-Хранителю, сохрани меня от прельщения женским голосом при пении

Молитва 4. Ангеле-Хранителю, сохрани душу мою от слушания неподобных песен

Молитва 5. Господи, услыши моё слёзное моление об избавлении от онанизма

Молитва 6. Господи, плачу о всех блудных падениях ближних, не осуждая

Молитва 7. Господи, помоги мне достичь истинной святости, чтобы спастись от блудной страсти

Молитва 8. Господи, помоги мне смиряться от прошлых блудных падениях, чтобы вновь ими не согрешать

Молитва 9. Благодарю, Тебя, Господи, за все поношения мои за блудную страсть и за злой пример мой, ибо так я спасусь

Молитва 10. Прости мне, Господи за прошлую мою неблагодарность о милости Твоей, в прощении блудных прегрешений явленной, и сохрани от них

Молитва 11. Спаси меня, Господи, от сексуальных впечатлений

Молитва 12. Господы, напечатлей во мне образ чистый

Молитва 13 Господи, все поводы к исканию ложной сладости удали от меня

Молитва 14. Господи, помоги мне смело идти по воде житейского моря, не тоня в блудной страсти

Молитва 15. Господи, пусть строгий тон критиков и осуждающих соблюдёт меня от блудных падений.

Молитва 16. Господи, помоги не дополнять меру блудных грехов своих новыми блудными прегрешениями

Молитва 17.Господи, помоги мне победить в себе ветхого человека, склонного к похотям. Уклони моё сердце к Тебе, от пораженчи сохрани


Рецензии