52. песня. И катятся горькие слезы...

Распогодилась к ночи погода.
А я закутаюсь в теплую шаль.
И беде моей нету исхода.
Слезы горькие, и горе-печаль.
Вот и ночь, все ударились в спячку.
Ветер крепчает, ударил мороз.
Я задела на сердце болячку.
Как мне обидно и горько до слез.

Пр: И катятся горькие слезы.
        Ты радость моя и беда.
        Зачем даришь алые розы.
        И уходишь к ней на всегда.

Ты уехал, в ночи растворился.
Гудок электрички слышен в дали.
Над рекою туман заклубился.
И надо мною летят журавли.
Ах,журавли. Печаьные птицы.
Устало и грустно в небе кричат.
Окончен роман.Рву я страницы.
А в небе слышно:,,Женат он, женат".

Пр: А он оказался женатым.
        И в городе где то семья.
        Зачем не меня ты сосватал ?
       Зачем полюбил не меня ?
        И катятся горькие слезы.
        Ты радость моя и беда.
        Зачем даришь алые розы ?
        И уходишь к ней на всегда.


Рецензии