Публикация паспорта...

К Вам пишу,   дорогие поэты,
Поэтессы прекрасные тож,
Чтоб развеять иные наветы,
Кои  ранят  сильнее,  чем нож…
Документ здесь я Вам предоставлю
Где указаны ясно  года,
Этим самым Элладу восславлю
Пусть сияет  она, как звезда!

Я горжусь, что пришла из Эллады,
Это —  лучшая в мире страна,
Пребывание  в ней, как   награда,
И  прекрасны её времена!

__________________________




В связи с постоянными  претензиями и требованиями неких двух  паетов и  писатэлей  всех времён  и  народов, я публикую здесь свой паспорт с моими  личными данными.

Вследствие частого высказывания мне тре6ований открытости   я  устыдилась,  что ранее  скрывала свою глубочайшую древность, и теперь решила обнародовать  свой документ.

Мой паспорт  представлен на иллюстрации  к этому сообщению.

Надеюсь,  что  теперь господа тро, ой! паеты  и  писатэли   престанут упрекать  меня в скрытности!


Рецензии
Станислава, шутки шутками. Но лет 60 назад надо мной пошутили в Загсе, где потребовалось для предоставления в пионерлагерь снять копию с моего свидетельства о рождении. Так вот там (тогда никаких ксероксов не было) от руки была вписана дата Одна тысяча сорок четвертый год. Я до получения паспорта долго демонстрировал подтверждения факта, что я старейший житель Земли. К примеру, я был свидетелем Любечского съезда русских князей, участвовал в Первом Крестовом походе и т.п. Вам всех благ и с Новым 7525 годом (от сотворения мира)! Е.М.

Евгений Борисович Мясин   12.01.2017 17:10     Заявить о нарушении
Да-а-а….Отличная у Загса получилась шутка, уважаемый Евгений Борисович!
Вот ещё бы паспорт с такой датой выдали?
И Вам всего наилучшего!

Станислава Сальникова   20.01.2017 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.