10 Молитв против блудной страсти цикл 8 короткие

Молитва 1. Господи, укроти мои желания плотские

Молитва 2. Господи, яд блудной страсти сделай не желаемым мною для души моей

Молитва 3. Господи, дай мне молиться против блудной страсти только безопасными молитвами

Молитва 4. Ангеле-Хранителю, соблюдай меня от опасностей пасть в блудную страсть

Молитва 5. Святой Георгие, заключи пасть змия адского, желающего пожрать меня через блудную страсть

Молитва 6. Святой Антоние, помоги вкушать только умеренное количество пищи, чтобы не разжечь блудную страсть

Молитва 7. Отроки Анания, Азария, и Мисаил, видевшие огонь погашённым, погасите во мне огонь плотской страсти

молитва 8. Господи, дай мне воды Духа Своего хотя немного, чтобы приятностью добра победить влечение к плотскому греху

Молитва 9. Господи, влечение к женщинам да не привлекает более меня

Молитва 10.Господи, помоги проявлять мужество при борьбе с блудной страстью, ни за что на неё не соглашаясь


Рецензии